вторник, 17 сентября 2019 г.

МК по морской открытке

Всем привет!
С Вами снова Александра и сегодня я расскажу Вам как создавалась многодетальная морская открыточка.
Для создания работы использовала милашек-медуз из набора штампов "Медузы" и чудесные стеклянные капельки 


Я всегда начинаю работу с подготовки фона. Заготовку беру всегда на четверть дюйма больше, чем основа открытки (чтоб можно было немного обрезать края после тонировки).
Для этой работы я выбрала чернила ярко-голубые и нежно-голубые для воды и телесные для песка (увы, песочных у меня нет). Для аккуратной линии тонировки я закрываю плотной бумагой тот кусочек, где будет синий цвет и начинаю тонировать песок. Цвет мне показался слишком коричневым я и сверху прошлась еще акварельным карандашиком песочного цвета.
Потом так же прикрываем затонированную часть и начинаем работать голубым цветом - в серединке более светлый оттенок, а по краям темнее. Стараюсь тонировать не очень однородно, ведь море имеет разные оттенки.

Получили вот такую заготовку. Чтоб придать фону более интересный вид побрызгаем ее чистой водой и сразу же промокаем сухой салфеткой.

В тех местах куда попали брызги краска уходи на салфетку и мы получаем очень классный эффект пузырьков.

Теперь займемся сюжетной частью. Штампуем наши элементы на акварельной бумаге, раскрашиваем их (у меня это акварельные карандаши) и вырезаем. Я всегда штампую вдвое больше элементов, мало ли что случится при раскрашивании и вырезании.
Для моей задумки нужно было добавить камешков на морское дно - их я нарисовала акварельными карандашами и обвела по краю черным линером. Так же я отштамповала и вырезала слово МОРЕ.
Когда все наши элементы готовы собираем примерную композицию на открытке. Я делаю несколько промежуточные вариантов и фотографирую их на телефон (на фото лучше видно не нужно ли что-то убрать/добавить.).
 Когда получившаяся картинка мне нравится я оставляю это фото как рабочее и подглядываю на него при склейке работы.

Теперь дорабатываем небольшие детали - по моей задумке часть надписи нужно отштамповать на самом фоне, что я делаю в первую очередь. Потом добавляю мелкие штампы-пузырики на фон и начинаю собирать слои от самого дальнего.
Медузок поднимаю на объемные квадратики, но клеить будем их самими последними (они должны быть на переднем плане). Некоторые камни и ракушки я поднимаю на несколько слоев тонкого картона, чтоб создать глубину в элементах.

 После приклеивания нескольких элементов всегда рикладываю на свои будущие места медузок и надпись - для восприятия работы целостно. Постепенно собираю все кусочки нашей композиции. Песок под камушками мягко штрихую акварельным карандашом для создания тени от камней и ракушек. Выборочно некоторые элементы я покрыла глосси.

В самом конце приклеиваю медуз и остается нанести несколько штрихов белой гелиевой ручкой на капельки, а так же добавить акценты  при помощи чудесных стеклянных капелек.

 Посмотрим еще раз, что у нас получилось.

 И немного деталек:



Вдохновения Вам и прекрасного летнего настроения!
Творите, экспериментируйте и пусть все у вас получается!

Участвуйте в нашем  Challenge 57 - В синем море
Challenge 57 - В синем море
до 19.09

Использовала материалы:

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий