понедельник, 2 сентября 2019 г.

Вдохновение. Ни дня без коффе.. от Александры


Всем привет!
С Вами снова Александра и я пришла к вам с кофейной открыткой.
Любите ли вы кофе? Я его просто обожаю - ни одно утро не обходится без этого ароматного напитка!!! Более того я утром люблю смолоть зерна и сварить их собственноручно в турочке, и никаких новомодных кофе-машин!!!
 И когда я увидела этот классный штамп-турочку я уже знала какая надпись-признание подойдет сюда лучше всего.

Для создания этой открытки затонировала бумагу в желто-коричневой гамме и собрала шейкер с кофейными зернышками и блестяшечками.
 в созданиие той композиции, что я задумала мне помогли штампы из набора "Кофейный", набор штампов "Зерна кофе" и ацетатная пленка для окошка, так же в окошко к коейным зернам добавила немного пайеток и пару стразинок.


 Всего вам чудесного!
Вдохновляйтесь и приходите в наши задания!



You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий