вторник, 10 сентября 2019 г.

Видеообзор дизпосылки от IraChe

Всем привет!

Сегодня я , IraChe, (ИГ - @ira.cheb ВК - @irina_ant ) хочу немного похвастаться и показать вам обзор своей дизайнерской посылки.

Специально для вас сняла видеообзор.
Скорее смотрите! 
А после я вам расскажу подробнее содержимом посылки

Внутри меня ждала "гора вкусняшек") Еле сняла видеообзор. Так и хотелось сразу опробовать каждый штампик и сотворить что-нибудь для удовольствия.


Как только я открыла посылку, блеск этих очаровательных звезд привлек к себе внимание. 


А эти очаровательные стеклянные капли полюбила вся наша команда)


Дизайны штампов от Cherrylana designs интересны тем, что тут их на любой цвет и вкус. 
Как можно устоять от наборов штампов "Алфавит, русский-украинский", "Алфавит, английский" и "Цифры"? А надпись "не переставай Мечтать" должна быть у всех!

Среди новинок есть штампы, которые согревают меня)
"Warm and Comfy"
"Tis Season of Hot Coffee"
"Чашка кофе"





А вы обратили внимание на крутые наборы в новинках
"best ever" - с таким набором ни один близкий и дорогой человек не останется без внимания.
"Лапуле" - в этот набор влюбилась моя младшая дочка. Вы только посмотрите на эту милую мордашку?!


Самые мимишные "Медузы"  в мире!



Очаровательный набор штампов "Лесные друзья"


И не менее прекрасные и так уже необходимые новогодние наборы штампов:

  
Всё, похвасталась!) Скоро вернусь к вам и буду вдохновлять работами с этими качественными и классными штампами и не только)


Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!







You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий