среда, 4 сентября 2019 г.

Обзор дизпосылки от Marvelous Sky

Всем привет!
С вами Marvelous Sky и мой обзор дизпосылочки. Как говорится с места в карьер и сходу показываю вам чудесные наборы штампов, которые я получила. Сначала летние штампы на морскую тему "Медузы".


Затем идет миленький набор "Лапуля".




Следующий наборчик идет как демисезонный - и летний, и осенний "Лесные друзья".


А затем идут два новогодних набора "Зимние поздравления" и "Новогодние ёлочки".






Универсальный набор персональных поздравительных надписей на английском языке "Best ever"


Для кофеманов очередные новиночки - турка с надписью "My day begin after coffee"


И надпись "Tis Season of Hot Coffee"



Надпись для поздравления лучших друзей "For my best friend"




А в конце я хочу поделиться с вами небольшим вдохновением. Для создания я использовала набор штампов Stamp Set «Distress hearts» и надпись "Самой прекрасной паре!". С помощью дистресс чернил Oxide я отштамповала сердечки, по центру расположилась надпись и черной акриловой краской добавила брызги.




Всем вдохновения и отличного настроения!




You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий