четверг, 17 октября 2019 г.

Вспоминаем весну вместе с Тисевич Настей. Видео мастер-класс.

Привет, друзья!

Сегодня с вами Тисевич Анастасия и у меня для вас вот такая пара открыточек. Они почему-то внезапно в весенней свежей палитре, видимо всё-таки в природе уже слишком мало ярких красок. А ещё я записала процесс их создания, так что ниже вы найдёте и мастер-класс.

Основной набор штампов, в котором такие весёлые фантазийные цветочки так и называется Весна, в нём помимо цветов и листьев есть ещё много чего, так что в скором будущем ждите новые открыточки с другими элементами из этого набора, там есть , где разгуляться фантазии😉


Надписи к открыткам в очень похожем и таком любимом для меня исполнении - сочетание строгого печатного шрифта и красивой каллиграфии. Я брала фразу из большого универсального набора Best Ever и красивый штамп-надпись не припиняй Мріяти.



А для этой открытки мне даже пригодился элементик из морского набора штампов Медузы!
И конечно же любимые прозрачные акриловые капельки - без них никуда. Для этой пары открыток я брала капли двух размеров - 6 мм и 8 мм.





Наконец пришла очередь и мастер-класса.
Приятного просмотра!



Что же, друзья, у меня на сегодня всё.
Спасибо, что были сегодня с нами!
Тёплой вам осени и яркого вдохновения!
До скорых встреч!


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий