суббота, 12 октября 2019 г.

Weekend c Pioniya

Привет!
С вами Pioniya.
Последние теплые деньки сентября в Несебре (Болгария) мы решили провести у моря.
Собирались лететь в небо, а уплыли в море...
Хотя в небе тоже побывали, но об этом в другой раз.




Тонкий намек ждал нас на месте...


...мачта ненавязчиво связывала море с небом...


От голого и бородатого мужчины поступило очень заманчивое предложение...
Муж одобрил, все в рамках приличия 😅

По дороге к причалу случился чудесный контражур.


Наше приключение приближается!
Кстати, чего не увидеть с палубы, так это того, как красиво паруса наполняются ветром.


Эта крошка помчит нас с ветерком под парусами!
Да! Никакого мотора! Только природа!
Идти будем до старинной части Несебра на полуострове по ветру и обратно против ветра. Обратная дорога будет раза в три дольше.


Загружаемся.
Хорошо, что не пришлось добираться вплавь :)
А то я вообщето плавать не умею и моя нога ступала только в байдарку.
Ах, да! И меня может укачать... в общественном транспорте.


Погнали!



Наш капитан, ну, который голый и бородатый)))
Интрига, да?


Небо в тот день было потрясающее!
И долго-долго хранило память о пролетевших железных птицах...


Счастливый муж!
Рулил почти всю дорогу обратно, против ветра!
Золотой клад!
За кладом на горизонте старый город Несебр.


Вручив судно в надежные руки, капитан устроился на носу принимать солнечные ванны и вкушать виды.


Счастье есть!
Даже если меня укачивало всю дорогу назад 😅


ПыСы: В Болгарии сейчас тоже похолодало, если что.
Но я припасла для вас теплых кусочков лета 😉
Ваша Pioniya ♥


2 комментария: