среда, 4 декабря 2019 г.

МК к 4 этапу СП "Cherry Cristmas" от IraChe

Всем привет! 
Сегодня с вами я, IraChe, и мое новогоднее вдохновение для вас к 4 этапу нашего СП. Также я подготовила для вас небольшой фото мастер-класс.
На четвертом этапе нужно сделать декор. Что делать? 
На этот вопрос ответила младшая дочка - гирлянду. А дальше полный полет ее детской фантазии): должны быть сердечки, голубой цвет и серебро, цветочки, снежинки. Ох, и как мне всё это в одну работу совместить, если учесть, что она должна быть новогодняя, да еще со снеговиками и подарками?!
Вот, что, в итоге, у меня получилось:

За основу я взяла вырубленные сердечки. 
Предварительно сложила бумагу пополам и вырубила сердечки, положив нож чуть дальше края сгиба. Так у меня получились своеобразные "открыточки ".
Это я сделала для того, чтобы потом было легче склеить две части.


Потом с двух сторон наштамповала снеговиков и подарочки из наборов штампов "Зимние поздравления" и "Новогодние елочки".



Далее самый мой любимый момент - раскрашивание. И на этом этапе я так увлеклась, что забыла сфотографировать промежуточный вариант. Я использовала легкую контурную раскраску, немного затемнив некоторые участки.


После я немного затонировала края голубыми чернилами с двух сторон.


Ну а теперь подбираем декор. Тут активно помогала дочка. Она остановила выбор на кружевных салфеточках, бантиках, веточках, цветочках. Последние я заменила на голубую и серебряную пуансетии, т.к. розочки красного цвета никак сюда не вписывались)


Сначала приклеиваем внутри ленточку, на которой будет держаться гирлянда.


Склеиваем две части друг с другом.



Ну а теперь декор. Веточки, звездочки, цветочки, бантики -всё, что желала душа ребенка (в пределах разумного) 


 И вот он результат.





Пока на гирлянде четыре "флажочка", но остальные мы будем создавать вместе с дочкой.
Вы ж заметили в начале сколько заготовок в форме сердец я подготовила?


Спасибо за внимание.
Творите красоту с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий