вторник, 28 января 2020 г.

Открытки-признания от Тисевич Насти.

Привет, друзья!

Сегодня с вами Тисевич Анастасия и у меня для вас вот такая парочка "влюблённых" открыток с милыми зверушками.

Здесь я использовала несколько штампов Cherrylana designs.
Это и шикарная необычная Надпись, и милейший Зайка, и мышка с листочками из большущего набора Лесные друзья


Так как мне сложно работать с плоской поверхностью, я решила открытки немного усложнить и добавить эффект 3Д. Для этого сначала поставила оттиск, не раскрашивая его.Затем на отдельном листе специальной бумаги для маркеров отштамповала животинок, раскрасила их маркерами, вырезала и приклеила на вспененные подушечки поверх неокрашенных.


Панели открыток затонировала дистресс-чернилами, добавила любимых жидких капель и брызг акриловыми красками.




Такие открытки скоро будут очень актуальны, ведь скоро День Влюблённых😉💖
А у меня на сегодня всё)
Спасибо, друзья, что были с нами!
Вдохновения вам!

Материалы:


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

1 комментарий: