пятница, 31 января 2020 г.

Сердечная открытка - МК от Александры

Всем привет!
С Вами снова Александра и сегодня у меня для вас есть небольшой МК  по созданию открытки с признанием в любви.
 Будем делать с вами вот такую открыточку:


Для создания открытки нам понадобятся такие материалы:

Для тонировки фона у меня есть маска солнышко, но мне же нужно сердце...
Берем маскировочную бумагу и вырезаем из нее сердечко подходящего нам размера.
Штампуем нашего ежика, прикладываем и фиксируем маску и поверх нее наклеиваем наше сердечко  и начинаем тонировать. Для тонировки я выбрала красно-розовую гамму.


Синмаю маску, креплю сердечко просто на бумагу и немного тонирую между лучей (получается, что белое остается только сердечко)

Штампую надпись и начинаю раскрашивать милашку-ежонка. Для раскрашиваниря я использовала акварельные карандаши Кон-и-нор.

Вот такой зверек у меня получился.

Теперь нам осталось подобрать кардсток подходящих оттенков для подложек

Определиться с украшениями и все склеить между собой. Ежонка и коричневую подложу я приподнимаю на объемный скотч. (чтоб намотка шнура красиво легла)

Вот такая открыточка у нас получается.




Вдохновения Вам и прекрасного настроения!
Творите, экспериментируйте и пусть все у вас получается!


Материалы:
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий