вторник, 11 февраля 2020 г.

Открытки к заданию Challenge #64 - Нежность от Александры

 Всем привет!
С вами Александра и я хочу показать вам поближе мои открытки- вдохновение к  заданию "Challenge #64 - Нежность".

Для такого многостороннего задания у меня не просто открыточка, а открытки-партнеры. Нежность она ведь разная бывает, бывает тихая, а может и неожиданно свалиться на вас вызывая взрыв эмоций - все зависит от человека который эту нежность дарит. Главное, чтоб все шло от чистого сердца!
Вот и у меня открыточки дополняют друг друга.

Для создания этой пары открыток я использовала чудесные штампики из набора штампoв "Самой родной", ежик и надпись из набора штампов "Лесные друзья" Штамп-надпись "От Всего Сердца!",  букет из набора штампoв "Искренне благодарю" и универсальные и крутецкие Стеклянные капли "CLEAR DROPS" 4 мм и 6 мм

Сначала я заготовила отдельный декор - цветы и раскрасила несколько животных (чтоб было из кого выбирать). После взяла маску - ромб и затонировала  панельку сначала красным цветом, а потом, сместив маску, поверх прошлась желто-оранжевым чернилкам.
Дальше вырезала из панельки сердце и истользовала и сам элемент и негатив.

Для этой работы я наштамповала и раскрасила ворох красивых пионов, бутонов и листиков. Так же заготовила несколько зверят из набора, а потом выбирала - кто мне больше подойдет по цвету и милоте. В итоге остановилась на ежонке с яблочком.

Милашка поближе...


Цветы и ежа красила акварельными маркерами.


А это вторая работа - негатив от сердечка стал прекрасной рамкой букет  из набора штампoв "Искренне благодарю.

 Цветочки во всей красе:


И снова открыточки-партнеры.



Участвуйте в нашем Challenge #64 - Нежность" до 4.03 вкл.




Удачи и море вдохновения - помните весна уже стоит на пороге!




Материалы:




You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий