понедельник, 9 марта 2020 г.

Работа к заданию Challenge #65 - "Весна!" от Александры


 Всем привет!
С вами Александра и я хочу показать вам подробнее мои открытки-вдохновения к  заданию  Challenge #65 - "Весна!"    (условие: весна + ШТАМПЫ)
Весна уже полностью вступила в свои права и вовсю греет солнышко, поют птички и расцветает с каждым днем все больше цветочков. Я не смогла определиться какого цвета мне хочется больше и я сотворила почти радугу открыток в оттенках весенних цветов - и солнечно-желтую (как нарциссы и мимоза), и небесно-голубую (как пролески), и красную (как тюльпаны), и фиолетовую (крокусы навеяли). 
Вот такой вот весенний "букет" открыток:

 Создать такую красоту мне помог набор штампoв "Вдохновляй", надписи из набора "Теплые поздравления" и  штамп "в этот особенный день"


 Каждая открыточка поближе и с детальками:


 Цветочки штамповала сразу группами на 2 открытки (в ближайшее время покажу как я это делаю).
Раскрашивала акварельными маркерами и добавляла детальки карандашами.

 Дальше много картинок для каждой открыточки.










Challenge #64 - "Весна"  до 04/04

 условие: весна + ШТАМПЫ




Вдохновения Вам и прекрасного весеннего настроения!
Творите, экспериментируйте и пусть все у вас получается!



Материалы:
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий