вторник, 7 апреля 2020 г.

Пост-знакомство с Айталиной

Всем аньён!
Пришло время познакомиться поближе.
Меня зовут Айталина , и я новый член дизайн команды у @cherrylana. Мне 28 лет, по образованию я врач-кардиолог, занимаюсь кардмейкингом последние 6 месяцев.
Живу во Владивостоке, это совсем рядом с Кореей и Японией, а до Китая так 3 часа езды. По этому вдохновляют меня  снежные циклоны, утренний туман, цветение сакуры, свежий морской воздух и  прогулки на пляже . Люблю стиль CAS, многослойные штампы и интерактивные открытки. Надеюсь , мои работы будут вдохновлять вас на новые творческие подвиги!


Для этой открытки я использовала набор многослойных штампов шиповник и надпись из набора Вместе, который так же дублируется  на английском и украинском языках.  Украсила стекленными каплями! всем творчества :)


Материалы:


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий