среда, 1 июня 2016 г.

Задание №17 - Детская радость

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Я думаю все знают что сегодня праздник - Международный День защиты детей.
Мы взрослые должны постоянно опекать детей, защищать их права, жизнь и здоровье. И не имеет значения социальная обеспеченность, национальность, физическое или духовное развитие, ребенок всегда нуждается в нас, в нашей помощи, иногда материальной, иногда моральной. 
И очень часто поражаешься духовному миру этого маленького человечка, его храбрости, искренности, фантазии. А их способность находить радость в мелочах, восхищаться простым вещам.

В такой день мы хотим вдохновить вас нашим заданием и заставить задуматься,
что для вас означает ДЕТСКАЯ РАДОСТЬ.
Обязательными элементами в этом задании являются:
ДЕТСКАЯ ТЕМА + ШТАМПЫ
(они могут быть использованы как вместе, так и отдельно)

А теперь работы нашей дизайн-команды для вашего вдохновения!
С рождением моего любимого сыночка Паши я по новому посмотрела на окружающий мир и заново открыла разные приятные мелочи и небольшие радости. Как весело бегать по лужам или обливаться водой! Как вкусно есть молоко с печенькой! А какая необыкновенная вещь - воздушные шарики!
Сколько в них чистой радости!



Использовала наборы Шарики1 и Шарики2 и штамп строчку из набора Морковное настроение 
https://vk.com/photo-66423005_407313736https://vk.com/photo-66423005_407313737https://vk.com/photo-66423005_407313742
Елена Воронина
И я не смогла пройти мимо штампов с шариками! Шарики на 100% делают наших детей счастливыми:)
Использовала наборы "Морковное настроение" и Шарики2 
У меня сотворилась открытка для подружки моей дочки. 
А что является счастьем для маленькой девочки - 
конечно много-много подарков на день рождения!



в работе использовала штампы из наборов "Веночек", "Цветы", "Морковное настроение", "Вітання найріднішим"

Наверное потому, что детки у меня еще маленькие, мне тема раскрылась вот такой озорной открыточкой... 
немного деталек
Использовала штампы: бодик и набор "Сам с усам". 
 

А моей героиней стала маленькая принцесса, которая обожает все розовое и Барби :)
И чтобы блестело - глиттер и стразики.

Бабочка и надпись из набора "Лягушки", корона из набора "Вітання найріднішим"
 

Сиправская Надежда
У детей к праздникам особенная любовь, а если это еще и день рождения, то детское счастье вам обеспечено. Дети обожают торты, подарки и конечно же хлопушки. Вот так у меня и получилась такая игривая открыточка с набором штампов - "Хлопушка". Надпись из набора "Праздничные свечи".
https://vk.com/photo-66423005_371402337https://vk.com/photo-66423005_387317276

А теперь к условиям задания.
Ждем ваши работы  до 30 июня, включительно.

По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150грн  
на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога.

Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас подарочный сертификат на 100 грн!

Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.
Ждем ваши радостные работы:


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Анжелочка! У всех девочек потрясные работы! ;)

      Удалить
  2. обалденные вдохновляющие работы

    ОтветитьУдалить
  3. підскажіть будь ласка чи можу я брати участь у вашому завданні з дитячим альбомом, але в ньому штампи не використовувалися???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нажаль ні, адже використання штампів, будь-яких, є головною умовою. Але ще достатньо часу до завершення завдання, тому обов'язково чекаємо з новою роботою!

      Удалить