понедельник, 6 июня 2016 г.

Закладка-шейкер от Анны Бережновой или "Что делать, если вы забыли про закладку..."

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами опять я, Анна Бережнова)))

Наш проект идет, и я, признаюсь честно, очень довольна, что согласилась вдохновлять вас и присоединилась к нашей крупнейшей команде экспертов. Хочу сказать спасибо девочкам, я все-все мастер-классы смотрю, и везде вижу всякие полезные штучки, выдумку, изюминки... Здорово!!!!

И хочу сказать спасибо вам, наши дорогие, любимые читатели! Вы создаете потрясающие блокноты, такие разные, со своими характерами, секретами, настроением... Вы постоянно учитесь, и каждый раз, когда я захожу в ваши блоги, я предчувствую чудо: чем на этот раз удивит меня каждая участница...

Ну и огромнейшее-преогромнейшее спасибо Леночке FeniksPersovaja, которая придумала этот проект, ведет его, все время держит руку на пульсе и создает непередаваемую и волшебную атмосферу внутри проекта!

Простите меня за такое лирическое отступление)))) не смогла удержаться)))

А поговорить я хочу о закладках, точнее, о забытых закладках))) У меня это, прямо скажем, больной вопрос: делаю я блокнот, вся такая в кафе и драйве, вклеиваю форзацы, все здорово... Чего не хватает? Точно, Аня опять забыла закладку.

Поскольку такое в моей практике бывает регулярно, у меня есть рецепт, что делать в таком случае. Рассматривать этот рецепт будем на примере вот такой закладки-шейкера:

Вы можете сделать её любой удобной или приятной вам формы, использовать ножи или просто обвести шаблон из интернета и вырезать ножницами. Я выбрала вот такое милое сердечко.

Ну что, делаем? поехали!!!

1. Берем две заготовки из картона или скрапбумаги (рубим ножами или вырезаем по шаблону)
2. По этому же шаблону вырезаем двойную заготовку из кальки. Обратите внимание, она у меня неразрезанная, так удобнее: меньше склеивать и ничего не ездит, а ведь калька - материал скользкий. Вместо кальки вы можете взять пленку, но она скользит еще больше))))
3. Берем пайетки, мелкое бумажное конфетти, бисер, - в общем все, что отвечает вашей идее, и засыпаем внутрь нашей заготовки из кальки.
4. Смазываем АККУРАТНО края заготовки из кальки клеем. Имейте в виду: от глосси кальку может повести, Момент Кристалл лучше в этом случае. Склеиваем.
5. Берем 1 заготовку из картона и наклеиваем её на готовый шейкер. Прошиваем. Поскольку я не швея-мотористка (нет-нет!), я прошиваю несколько раз по всему периметру фигуры, чтобы скрыть косяки строчки. С обратной стороны у меня строчка еще более запутанная))) Завязываем узелки.
6. Берем вторую заготовку из картона и наклеиваем её на обратную сторону, чтобы скрыть строчку.

Для крепления пробиваем отверстие в закладке и ставим люверс. Готово!


А вот уже со шнурочком, закладка готова к креплению на форзац.


Ну, дело за малым: надо закрепить нашу красоту!

1. Примеряем длину шнурочка и место крепления. Ориентируйтесь на ваше личное удобство.
2. Крепим шнурок декоративным скотчем, чтоб не убежал.
3. Прошиваем на машинке, стежки ставим минимальные, прошиваем как минимум 3 раза. Кончики шнурка клеим на горячий пистолет для верности.
4. Маскируем место закрепления шнурка кусочками бумаги, вырубкой, высечками... Пусть ваша фантазия поможет вам!

Вот так вы всегда сможете выйти из ситуации, если закладка оказалась забытой.

А теперь давайте еще раз посмотрим на мой получившийся блокнот:








Спасибо за внимание!!! Творите и будьте счастливы! С вами была Анна Бережнова

1 комментарий: