четверг, 2 июня 2016 г.

Тревел-обложка из кожзама от Натальи Амельченко


Привет-привет, дорогие участники и просто гости!! Сегодня с Вами я - Наташа Амельченко.
Чувствуете, как вдохновение льётся через край на нашем проекте, те, кто начинал скромненько с одного блокнота, с каждым этапом начинают делать еще один =))) Давайте побъем все мыслимые и немыслимые прогнозы и завалим наш СкрапМир горой и еще маленькой тележкой красивущих блокнотов =))
Я покажу Вам свою обложку для Тревел-бука из довольно практичного материала - кожзама. 


Пара слов про саму обложку:
  • Материал для обложки - переплётный серый картон толщиной 1,5 мм
  • Размер обложек 14,5 х 21,5 см
  • Ширина корешка - 1,2 см
  • Ширина полоски для корешка 6,5 см
  • Синтепон клеевой, но я для быстроты приклеила его на клей-карандаш, а не при помощи утюга.
  • Кожзам отрезаем с припуском 3 см
  • Швейная строчка по периметру на расстоянии 3 мм от края
  • Застёжка из натуральной кожи - на кнопке
Ну а теперь смотрим видео:


Ещё пара фото:

  
Мой блокнот еще на закончен, я немного дооформлю его внутри на последнем заключительном этапе Проекта. Надеюсь, мой мастер-класс кому-нибудь пригодится, спасибо за внимание, пока-пока!! Заходите в ГОСТИ =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий