четверг, 23 июня 2016 г.

Вдохновение с Анной Половко. Цветочные штампы.

Приветик всем штампоманам!
Сегодня я Аня Половко (PolAnna) пришла поделиться своими работами, на которые меня вдохновили два наборчика - "Лилия" и "Веточки". Они просто созданы друг для друга и я готова вам это доказать!
Начну пожалуй с открытки (давно мечтала сделать такую))


Для фона использовала белый карсток, но он у меня не очень любит воду, поэтому я дополнительно наштамповала  цветочков и веточек на акварельной бумаге, раскрасила спреями, вырезала и поместила на открытку

А вот и мои штамповочки-вырезалочки

А теперь покажу страничку (определенно, это одна из самых моих любимых!)

Здесь раскрашенных только три цветочка, так как я максимально хотела использовать отштампованные элементы на белом кардстоке



Поистине, эти наборы такие вдохновляющие! Уверена, что создам еще
много работ с ними!
Желаю и вам цветочного вдохновения!
С вами была Аня!

В работах были использованы штампы из наборов
"Наклейки"

"Лилия"
"Веточки"

18 комментариев:

  1. Така краса, дійсно надихай, браво майстру :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Сначала открытка очень-очень понравилась. Нежненькая такая, переход от ч/б к цветному такой естественный! А потом .... страничка совсем покорила! Какие работы красивые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, какая красота! Дух захватывает! Столько легкости и гармоничности в работах! Балдю-балдю)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, изумительные работы - легко, воздушно, нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, какая прелесть и какие ювелирные вышли работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота невероятная, Анют!

    ОтветитьУдалить