воскресенье, 5 июня 2016 г.

Обложка на скрытой пружине - Морскойо тревел-бук от Голубевой Веры

Привет!
Сегодня с вами я, Вера Голубева, и мы сделаем один из последних завершающих этапов.
Вы как? Не устали еще? Готовы к последнему рывку?
Давайте-давайте!!!
Я вот взяла руки в ноги и сделала таки обложку для моего тревел-бука.
Нам понадобиться:
Пивной картон
Синтепон
Ткань и лента
Украшения
Рамочка и брадсы гвоздики
Клей момент и клей карандаш
 Вначале обрезаем пивной картон. Я делаю обложку примерно на 0,5 см больше чем листы блока с сверху и сбоку, чтобы сам блок не высовывался из нее и плотненько сидел внутри
 Чтобы замерить правильное расстояние между 2мя частями блокнота я кладу между ними блок. Приклеиваю пивной картон к синтепону
 После этого займемся тканью. Отрежем кусок нужного размера, оставив припуски на подворот, прогладим, срежем уголки
 Уголки я делаю по всем известному классическому методу: начала приклеиваем посередине, потом с одной стороны, потом с другой. Мне больше нравиться клеить ткань на клей карандаш. Он быстро крепит, крепко держит и не оставляет пятен
 Получилась такая симпатичная заготовочка
 Следующий этап: приклеиваем ленту. Чтобы концы не лохматились, я очень аккуратно опаляю ее огнем.
 Далее приступаем к декорированию обложки. Я использую бумагу и украшения от Скрап мир.
 Все клею на момент, промазываю все очень аккуратно, особенно внимательно на краях.
 Теперь пришло время для рамочки. Примеряю ее в композиции, намечаю места для брадсов, делаю дырочки с помощью толстой иглы
 Приступаем к креплению блока к обложке.  Промазываю клеем обе стороны пробигованной бумажки, к которой крепиться пружина. Приклеиваю сначала одну сторону, жду минут 10, потом вторую. Проверю как открывается и закрывается блокнот. Пока клей не застыл еще есть возможность что-то поправить и подвинуть
 Теперь приклеиваем форзацы

 Вот такой интересный получился переплет
 Я специально не стала использовать на обложке объемные украшения, так как тревел будут брать с собой в поездку, делать в нем записи, добавлять фотографии. Все должно быть прочно и плоско.



Жду ваших работ по этому этапу!!!
Заканчивайте свои блокноты и будем любоваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий