среда, 15 июня 2016 г.

Нежный блокнот в стиле Прованс - итог от Анны Бережновой

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами Анна Бережнова
и пришла моя очередь показать вам мой получившийся блокнот)))
Стиль прованс, плотные бежевые листочки, обложка комби и крепление на пружине... 
И да, миллион кармашков))) 
Ну что, смотрим?

А вот и детали обложки:

 спинка:

А теперь фото разделителей:





и тканевый кармашек на заднем форзаце:
И пара слов о тюнинге: я не большой поклонник итогового тюнинга работы, но некоторые процессы традиционно оставляю "на потом". Как правило, я в итоге немного доштамповываю работу (обложку и разделители, но не листочки - неудобно!), также добавляю брызги акрилом (обычно белым) или спреями (цвет по ситуации). Могу доклеить какую-то мелочевку: дотсы, бисер или стразы, а также наклейки-заголовки. Ну и, само собой, если предполагается стиль шебби-шебби, я все выступающие и выбивающиеся из цветовой палитра объекты тонирую белым акрилом сухой кистью)))
На заре моего блокнотоделания я пробовала доштамповывать листочки в блоке (тогда у меня не было биндера, все переплеты я шила), мне это показалось катастрофически неудобным. Но это, как говорится, на вкус и цвет))) Если вам нравится - делайте!
Также не пошло у меня создание форзаца на готовом блокноте: есть опасность что-то необратимое наляпать, все придется переклеивать. Хорошо, если есть запас нужной бумаги, а если нет? нет уж, нет уж, я лучше форзацы заранее задекорирую, а потом максимум акрилом пройдусь или поштампую для души)))) Вот такая моя ремарка про тюнинг)))
В итоге мой блокнот на 5 этапа дополнительно получил немного штампинга на обложке, немного брызг белым акрилом и тонировки им же. Ничего критичного, мне и так все нравилось)))
И, поскольку это мой последний пост в этом невероятном проекте 
(как так вышло? ведь только стартовали!), я хочу сказать и говорю огромное спасибо:
Участницам! - ведь без вас, таких креативных, талантливых, неудержимых, изобретательных, тех, кто писал комментарии к нашим МК, кто задавал вопросы, пытался понять, понял и СДЕЛАЛ!!!, - всем вам СПАСИБО!!!!!
Девочкам-экспертам! - тем, которые столько всего рассказали и показали, что теперь блокноты можно делать год и не повториться))), милым, внимательным, талантливым и совершенно невероятным, тем, с кем я только познакомилась на проекте, и тем, с кем давно дружу, - СПАСИБО и низкий поклон!!! Вы меня столькому научили!
Ну и одной очень креативной девушке, выносившей идею об этом проекте, развернувшей эту идею в нечто совершенно особенное, собравшей стольких замечательных мастериц под одной крышей, подбадривавшей нас и дававшей "волшебный пендель", да еще и успевавшей писать для вас МК... Ну вы поняли, о ком это я тут пою))) 
В общем, Леночке FeniksPersovaja отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! УРААА!!!
С вами была
Творите и будьте счастливы!!!

4 комментария:

  1. Аня,спасибо тебе за внимательность к нам,за науку,за такие новые и разнообразные блокнотные фишки,которыми ты так щедро и открыто делилась!И тоже хочется присоединиться ко всем твоим словам,адресованным девочкам-экспертам и девочкам-участницам.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить