среда, 8 июня 2016 г.

МК: фотофоны для КАС-открыток

Привет всем штампоголикам!
С вами Анна Половко (PolAnna) и я предлагаю сегодня сделать фотофоны для своих КАС-открыток.



По-моему глубокому убеждению при фотографировании и восприятии КАСовых работ фотофон играет огромную роль. И если при фотографировании работ в других стилях фотофон должен быть интересным и создавать с работой какую-то "историю", то при фотографировании КАСовых работ он не должен отвлекать от работы.
Особенно новички  не замечают фонов, они ведь рассматривают работу,  а сами фотографируют на фоне крафта, дерева, штор и т.п)) Конечно, мастерам, которые работают в разных стилях с фонам проще, так как они работают со скрапбумагой и в коллекциях можно найти листочки, которые будут замечательными фотофонами для КАС-работ. А как быть тем мастерам, которым повезло сразу определиться со своим любимым стилем и этот стиль Clean & Simple?! Ведь зачастую говорят, что для работы в этом стиле достаточно белого и цветного кардстока, вот и получается, что на фоны не обращается внимание!

Но сегодня мы с вами попробуем исправить ситуацию))
Итак, начнем с самого простого и востребованного - точек! Фоны из точек есть у многих производителей, в разных цветовых решениях.
Я выбрала листик из коллекции "Plants for Today" от Lemon Own и решила сделать что-то подобное.
 Итак, покупаем в канцелярском или художественном магазине листы белого ватмана плотностью 250г формата А3 и отрезаем себе кусочек 30х30 (наша стандартная скраповая страничка) и начинаем штамповать точки


 здесь  тоже можно хитрить)) и ставить первый, второй и даже третий оттиск (если цвет чернил насыщенный), создавая тем самым оттенки.
Добавляем другие цвета


 в оригинале больше синих точек и я решила увеличить их количество
мне кажется, что уже достаточно!

Кстати, во время штампования с помощью крупного блока, вспомнила о колпачке от духов и о чудо!!!!  - мой любимый цвет и мой любимый размер!!!! - штамповать с его помощью очень комфортно, его размер около 1х1см, а еще дырочка (не иначе как это придумали для нас!!! -его удобно одевать на пальчик))))


Продолжаем создавать наши фотофоны!
Следующий на очереди мой фаворит - листик из коллеции "Sweet girls" от ТМ ScrapMir и для своего фотофона я решила точки заменить очень маленькими цветочками


Так как нам нужно, чтоб наша открытка стояла на каком-то фоне, то можно создать фон с неброским рисунком и неяркими цветами.  Для этих целей решила сделать кейсинг  листика из коллекции "Plants for Today" от Lemon Own

А так как фонов много не бывает, то их можно делать двухсторонними

Заметьте - я не предлагаю полностью копировать листы  из коллекций, а лишь сделать себе несколько универсальных фотофонов для фотографирования работ.
Надеюсь, моя идея и мк вам пригодятся! Создавайте фоны для фотографирования своих работ, пусть они радуют глаз (не только ваш, но и всех, кто будет видеть ваши работы)).

Ваша Аня

 В работе мне помогали штампы из наборов "Морковное настроение" и "Веночек"

https://vk.com/photo-66423005_377500587

12 комментариев:

  1. Круто и очень полезно) в ближайшее время займусь))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо! Очень интересно и полезно! Спасибо за идею!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот выдумщица! Все так интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, идея-то классная не только для фотофонов, но и для любителей "чистых" страничек! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна:) я как раз рисовала себе страничку! Отличная идея, Анют:) прям на миллион!

    ОтветитьУдалить