четверг, 9 июня 2016 г.

Вдохновение с Еленой Ворониной. Штампуем с детьми!

Привет, дорогие! 
Любят ли ваши дети штамповать как наш Тихон? Вообще он не лезет, когда я работаю, но если я его вдруг пригласила, то его не остановить:) Сегодня мы расскажем как сделать мини-альбом вместе с ребёнком и чтобы было легко и весело:)
Нам понадобится:
- акварельный лист А3
- губки - ими легко раскрашивать малышам
- краски - у нас три кювета акварельных
- малярный скотч
- штампы
- фотографии


Клеим малярный скотч на бумагу, это чтобы остались прикольные белые линии.

 Готово!

Отрывать малярную ленту лучше всего после сушки листа. Мы продули его скраповым феном и он хорошо отклеился. Если скотч мокрый, то он у нас отклеивается вместе с бумагой.

И... самое любимое:) Гран-при у Тихона взял набор "Лягушки". Потому что там и цветочки и бабочки и зонтик! И солнышко и облачка:) Вобщем, всё для счастья маленького мальчика:)

А теперь посмотрим что у нас получилось: 
Вот он, наш малыш с обложками из плотного пластика. Слово "love" я раскрасила акварелькой и покрыла Глосси Акцентом. Обожаю глосси-вырубку:) А салфетку я разрезала на две части и приклеила её с двух сторон. 


И рыбки, рыбки ещё в наборе с Лягушками есть! Тихон сейчас любит ходить рыбачить длинной веткой на реку:) Это рыбалка понарошку, но очень увлекательная:) Поэтому он с удовольствием штамповал рыбок на странички. 

Размер страничек альбома я делала по размеру самых крупных фотографий из распечатанных. Мне нравится эффект, когда чистая фотка контрастирует с оформленной страничкой.

Солнышко и тучки! Вообще мы много и сильно штамповали на странички, но фотки закрыли большинство штампов. Но сколько удовольствия получил Тихон:)

В углу видно немножко штампа с треугольниками, это я штамповала:)

Украшала я обрезками из моей большой коробки с остатками вырубки и обрезков. Мне кажется, она никогда не опустеет. Когда я делаю таких малышей, то у коробки прям звёздный час наступает:) 




Вот и весь альбом, друзья:) Обожаю эти фотографии! Во-первых, Мяка там смешно портит фон Тихону, как тот друг, который заваливает фотку. А во-вторых, Тихон там так смешно падает:) Не могу, ржу, когда вижу такие ситуации. Если ему не больно, конечно!  
Это они пошли с папой на воображаемую рыбалку вечером и папа захватил фотоаппарат. А дети же такие выдумщики. Нашёл у дома грабли и ну копать тут же:) И папа его фотнул в спорт-режиме:) 
Я так смеялась утром, когда нашла эти фотки на карте памяти:) Поэтому не могла не распечатать их для мини-альбома. И Тихон с удовольствием поучаствовал в создании альбома про себя:) 
Надеюсь, вам тоже поднял настроение этот миник.
Замечательного всем дня, друзья!
Наборы, что мы использовали:
 Морковное настроение                                               Лягушки                   
  
  

8 комментариев:

  1. Тихон просто маленький скрапер! Так классно, что он помогает маме в ее хобби и ему это нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Верунь:) Любит штампы не меньше меня:) У нас даже есть чернила для Тихона - это мои старые:)

      Удалить
  2. Ленок, какой у вас с Тихоном чудный творческий тандем! А миник - вообще бомбезный получился! Маме с сыном респект!

    ОтветитьУдалить