понедельник, 6 июня 2016 г.

Детский бук для маленькой принцесы от Сиправской Надежды

дравствуйте, любимые читатели и блокнотоманы! Сегодня я, Надя, хочу вам показать свой процесс создания обложки для довольно-таки объемного детского бука.
Я очень люблю твердые обложки, поэтому всегда беру плотный переплетный картон, около 1,5мм толщиной.



Делаем необходимые заготовочки:
- из переплетного картона 2 одинаковых листка - размер я определяю по уже обрезанному и готовому блоку - добавляю к его размеру по горизонтали 3мм, а по вертикали 6мм (получается +3мм к каждой стороне, кроме стороны возле корешка);
- полоска из картона чуть помягче для корешка - размер смотрим по ширине блока (для этого я чаще всего беру картон из коробки для конфет);
- малярный скотч;
- синтепон нужной толщины;
- ткань одного-двух видов;
- и декор естественно.
 Когда заготовочки нарезаны, приступаем к сборке. Полосочку для корешка я мелко бигую, что б корешок был чуть загнутым и без заломов.
 Я скрепляю корешок и картон с помощью малярного скотча, оставляя около 5мм между ними.
Вот так должно получится. И обязательно примеряем на наш блок. Мне нравится использовать малярный скотч, так как в случае неподходящего размера - можно легко переклеить.
Нашу заготовочку обклеиваем синтепоном, мне нравится при этом пользоваться клеем-карандашом, так как нам нужно лишь немного закрепить синтепон. Подготавливаем ткань, проглаживаем. Я размер ткани всегда определяю, прикладывая обложку. У меня три кусочка, так как я хочу на корешке сделать вставку из другой ткани.
 Кусочки ткани сшиваем, обязательно немного скрепив их перед этим. Вот что у меня получилось:
 Шов хорошенько проглаживаем. И переходим к приклеиванию ткани.
 Я не использую зажимы, у меня оставлялись следы от них, да и люблю чувствовать натяжение ткани под руками. Я начинаю с середины - с корешка, и двигаюсь в стороны. Здесь главное не переусердствовать с клеем, так как он может проступить через ткань и будет не красиво.
 Далее по боках я приклеиваю серединку потом уголки и остальное место.
 Что б сделать аккуратные уголки я сначала загибаю ткань как на фото.
 Подклеиваю нижний кусочек ткани, что б не оттопыривался.
 и проклеиваю от середины до краю, с уголком, хорошенько расправляю.
Мне такой способ понравился больше всего, уголки получаются не объемные, плоские и аккуратные.
 Вот такая заготовочка получается после проклеивания всех уголков.
 Далее уже идет процесс украшения - сначала все элементы которые крепятся, пришиваются насквозь. Я прикрепляю резиночку, просовываю ее на сквозь, а место прикрываю брадсиком.
 Подклеиваю хорошенько с обратной стороны.
 Теперь на очереди кружево, которое я сначала приклеиваю, потом прострачиваю на машинке.
И также прострачиваю по контуру обложку.
Когда к нашей обложке ничего не будет больше пришиваться,  и никаких брадсов больше не будет, можно вклеивать блок. Можно плести каптал, а можно приклеить подходящее кружево, мне нравятся оба варианта. Или каптал или кружево дополнительно укрепляют блок.
 И приклеиваем блок, сначала один форзац, потом другой. Следим, что б корешок был на своем месте. И сам корешок клеем не промазываем, он должен быть свободным!
 И заканчиваем декорировать наш блокнот - добавляем чипборды, цветки, которые были сделаны как раз для этого блокнота, фишечки от Скрапмир, бусинки.
И вот наш блокнот почти готов, остались некоторые штрихи по декору внутри, но об этом чуть попозже.
С вами была Сиправская Надежда

Комментариев нет:

Отправить комментарий