воскресенье, 5 июня 2016 г.

Обложка к блокноту "На шнурах" - FeniksPersovaja

Доброго всем дня)
Сегодня приступим к почти финальному аккорду по "Блокноту на шнурах" - обложке.


Обложку я решила делать немножко "софт", воспользовавшись МК Алёны Шатохиной. Но у меня вышел небольшой конфуз)

Взяв 2 листа крафт-бумаги нужной длины, т.к. размеры моей основы из картона были 32х21 см
Сделав дубликат обложки 21х31 см, я наклеила на них ватин, но не учла, что с ватином и любым другим смягчителем поверхность обложки будет больше, чем просто сама основа обложки. Когда я натянула ткань и приложила её к основе обложки - увы и ах, она оказалась мала!

Пришлось разрезать мою крафт-синтепоновую основу пополам.

В итоге моей ткани не хватило по углам. И, как видите, по углам образовались прогалины(

Но я вышла из ситуации с помощью широкого кружева - просто сделала "уголки" не из металла а из кружева)

Вот так я замечательно строчила мягкую основу!)
Просто кайф!))


Такой вышел промежуточный результат)
Если планируете пуговицу для завязки, самое время её пришить!)

Вот так я пристрочила уголки и ещё немного украсила обложку, тоже всё пристрочив)
Люблю пристрачивать)
Далее выяснилось, что такой ход с мягкой основой был очень удачным. Шнуровать через картон и ткань гораздо удобней чем через картон,ватин и ткань)
Думаю такой вариант "смягчитель только на обложку, но не на корешок" - очень хороший ход!

Использовала большую эпоксидную наклейку и изображение невесты из коллекции 20х20 "Наша Свадьба"



Теперь к внутренней отделке обложки)

Я её просто обклеила красивой бумагой из серии "Любовь" и добавила синтетических кружев вместо кармана. Это у меня своеобразный держатель такой)

Кстати кружева 2, потому и яруса держателей - 2)


Вот так открывается мой "объединитель" на заднем форзаце.
Кстати - там же я и решила сделать вертикальный кармашек с дырокольным краем!


Вид сверху)
Как вы догадались, чтоб сделать все эти манипуляции, мне пришлось расшить шнуры))



Намазав обратную сторону моей картонной обложки клеем, я с чистой совестью приклеила её к софт-части, стараясь, чтоб узкая часть посредине, которая без смягчителя, пришлась чётко на корешок картонной основы.

Дырки в ткани пробивать не стала - воспользовалась шилом. Ткань хорошо держит дырки, если её не тревожить)

Этого времени мне хватило, чтоб прошнуровать мои блоки на прежнее место) А если дырочка спадалась, то шило снова возобновляло проход)

Вот итог моей шнуровки) Розовый шнур канул в лету, вместо него взяла коричневый) И добавила бусинок из цветного акрила)


Вуаля, принимайте готовый блокнот))
Штампы от "Сherrylana designs"  Пионы легли просто идеально!  Отштамповав их на скрап-бумаге и вырезав, я получила "высечки" которые украсили обложку с 2х сторон.


На задней части обложки есть тоже 3 вырезки штампов.
И, да, ещё, прошивая софт-часть и основу обложки, я снова воспользовалась широким кружевом для создания петельки для ручки или карандаша)
Очень удобно!)




И несколько общих фото)


Как видите, я в нём уже пишу!)
Ну не могу удержаться!! Он такой милый!))




Для Вас творила Шилкина Елена -  FeniksPersovaja

1 комментарий:

  1. Действительно, очень классный блокнотик! Отлично придумано с уголками, как будто так и задумывалось!!!

    ОтветитьУдалить