пятница, 18 ноября 2016 г.

Олена Базюк: вдохновение к 1 этапу СП "Рождественская Мистерия".

Привет всем!!!
Сегодня с вами я,Елена Olena Bazyuk !!!
У нас уже стартовал 1 этап праздничного СП "Рождественская Мистерия".
Зимнее настроение все больше больше наполняет все вокруг - магазинчики уже украсились новогодним декором, даже ёлочки стоят, на улицах горят праздничные лампочки...
Одним словом подготовка начинается полным ходом))))
И, конечно, моя работа тоже зимняя))) 
Немножко покажу вам как я делаю свой адвент-календарь в форме  
вот таких крафтовых конвертиков.


Для их создания я взяла обычную крафт-бумагу и по размеру они у меня получились 9*12см.

 И вот мои основы готовы, глиттер придает такое красивое сияние, правда?!

Все украшения фиксировала с помощью клея "Стеклянный эффект" и клея "Эффект скотча".
Использовала новогодний набор бумаги "Зимушка" от ТМ ЕК.
И конечно не обошлось без чудесных праздничных материалов от Cherrylana designs:
 штамп "Ель", милейший штампик Сова и пайетки Звезды.
А для написание вот этой записочки я использовала
Ведь в каждом из нас живет ребёнок, который верит в чудеса и это прекрасно!!!!
Загадайте желание, напишите письмо или просто  шепните его тому, 
кто поверит с вами в чудо и оно обязательно сбудется)))))
Присоединитесь к СП, с нами будет весело и интересно!

2 комментария:

  1. Здоровская идея!! Очень красиво и оригинально все придумано!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка))) Этот вариант, когда с коробочками не хочется завязываться)))

      Удалить