вторник, 8 ноября 2016 г.

Задание №26 - Штампуем фон

Здравствуйте, дорогие! Кто-то из вас уже начал подготовку к зимним праздникам, а кто-то еще не распрощался с осенью. Поэтому сегодня у нас очень универсальное задание, где вы сможете поиграть со штампами, попробовать что-то новенькое.
А именно, мы предлагаем вам сделать фон для своей работы с помощью штампов.
Обязательный элемент - использование штампов на фоне
(любой фирмы, но если это будут наши - нам будет очень приятно)
 Вы можете сделать фон с нуля или дополнить штампами листок бумаги.

Приглашенный дизайнер для нашего задания: 
Tasha Vovchuk
Мне очень нравится то, как выглядит прозрачная пудра для эмбоссинга на сером фоне... Это так по-осеннему, как будто капельки дождя...)))
 Использовала набор штампов "Осенние листья", надпись, ежика, пайетки "Сверкающий дождь".
В этой открыточке много-много эмбоссинга и совсем немножко раскрашивания)))
даже для листиков я взяла четыре вида пудры))) да, фанат)))



И для вашего вдохновения работы дизайн-команды:
Натали Ладейщикова
Мне очень нравятся цветы из набора "Магнолии" и я решила сделать легкую и воздушную открытку. Отштамповала цветы таким образом, как будто они осыпаются с дерева и тихонько падают на землю. Раскрасила с помощью спиртовых маркеров



Давно хотела попробовать штампинг с чернилами для эмбоссинга, а крафт подошел просто отлично! А какие же универсальные цветы из набора "Клематисы"



Pioniya
Обожаю штамповать фоны! Золотая осень хороша и красива. Но все будет хорошо даже после последнего упавшего листочка!
 Использованы наборы штампов "Наліпки" и "Букет троянд"


Сиправская Надя
У меня зимняя открыточка с милым Снегирем, которого я сначала отштамповала чернилами, а затем добавила акцентов акварельными карандашами. А для фона я штампами хотела подчеркнуть красоту скрап-бумаги, добавив немного снежинок и слегка размыв их.





Анна Половко
Моя осенняя открыточка сложилась благодаря набору "Букет роз".
Сначала я создала фон с помощью спреев, а затем штамповала на нем листья,  но прикрыла полоской кальки, а розы тоже отштампованы на уже окрашенной акварельной бумагу и добавлен желтый спрей в серединки.


Задание длится до 30.11, включительно!
Результаты ждите 3 декабря.
По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150грн
на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога.
Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас подарочный сертификат на 100 грн!

Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.
Ждем ваши волшебные работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий