вторник, 17 января 2017 г.

Задание №29 - Улыбнись

Здравствуйте любимые наши рукодельницы!
Уже совсем скоро замечательный праздник, День Св. Валентина, и особенный он тем, что несет в себе некоторое пробуждение романтики и чувств после зимы. И выразить эти эмоции помогают не только сердечки, но и милые, хрупкие цветочки.
И для вас мы подготовили новое задание. 

Мы продолжаем вдохновляться штампами от ТМ Cherrylana designs, и сегодня очередь романтичного и озорного наборчика "Улыбнись"
Обязательный элемент задания:
Необычный цветок + использование штампов
(любой фирмы, но если это будут наши - нам будет очень приятно)

Для участия в задании не обязательно иметь в наличии этот набор штампов, главное, чтобы в работе были задействованы обязательные элементы.

А под необычным цветком мы понимаем - сказочный, не существующий или редко встречающийся в природе, сделанный руками.

И для вашего вдохновения работы дизайн-команды:
 Я с большой осторожностью отношусь к стилизованным необычным цветам (люблю старую добрую классику))) Но этот набор и его необычные цветы вдохновили меня на создание яркой открытки с цветами сочных оттенков! В деле очень хороши!



От новогодних праздников осталось море приятных воспоминаний и горы конфет!
Так карамельные тросточки и моя буйная фантазия явили миру новый, доселе невиданный цветок - карамелиус обыкновениус :)
Для этой открытки я использовала штампы "Леденец", "Новогодний леденец" и фразу из набора "Весенней любви"





Я напротив люблю необычные и стилизованные цветочки, потянуло на строго черно-белое.
Мои цветочки сделаны с помощью штампов из наборов Латте-арт и Перья, а надпись суперским штампом Мечты Сбываются на английском языке






А я очень люблю графический дизайн и это задание прям для меня))) Казалось бы простоватые, но такие трогательные цветочки из... шестеренок! В моей душе цветет весна :) Еще пригодился набор штампов "Морковное настроение" и надпись "ВІТАЮ".

Цветочки и надпись поверх чернил запекала прозрачной пудрой.



Натали Ладейщикова
Для меня данный набор "Улыбнись" стал открытием стилизованных цветов. Раньше я не делала работ с подобными цветами, но я скажу, что на первый взгляд кажется, что это трудно. На самом деле после того, как попробуешь поработать с данным набором очень трудно остановиться! 

 
Анна Половко
Я очень люблю цветы и тем более необычные,
поэтому просто не смогла ограничиться одной работой!
Первая открытка посвящена предстоящему Дню влюбленных, а так как это зимний праздник, то было решено делать цветочки из "снежных" сердечек.

А вот вторая самая что ни на есть летняя! Так захотелось сотворить что-то нежное и так сложилась открыточка с цветочным вихрем!
Помогали творить штампики "Сердечко с орнаментом", текстовые штампы "Для тебе" и "Happy Valentine's day", а также набор "Улыбнись"


Задание длится до 15.02.17, включительно!
Результаты ждите 18 февраля.
По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150грн
на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога.
Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас подарочный сертификат на 100 грн!

Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.
Ждем ваши работы:

2 комментария:

  1. Красивые открыточки! Все разные, особенно улыбнулась, увидев шестереночные цветочки- интересная идея!

    ОтветитьУдалить