четверг, 19 января 2017 г.

Вдохновение от Ани - SiniZza

Всем привет! Сегодня я, Аня, буду вас вдохновлять.
Набор штампов "Любовь греет" греет меня до сих пор))) Представляю вашему вниманию новые теги и открытки, созданные с применением этих штампов:
Для создания шейкеров я дополнительно использовала пайетки и ацетатную пленку.

Эта открытка напоминает мне теплый свитер, пестрый, уютный. В таком здорово сидеть с подарками возле елки;) И открытка получилась пестрая и веселая) дополнительно использовала штампы "Алфавит118"

И еще одна открытка на тему вязанных изделий: из набора "Любовь греет" я использовала шапку и рукавички, дополнительно использовала штамп "Привет".

Вот такую красоту можно создать с набором "Любовь греет", обязательно попробуйте его! Уверена: вы получите огромное удовольствие!!!


Анна - SiniZza

8 комментариев: