суббота, 28 января 2017 г.

Вдохновение от Sofya Shadow

Всем доброго времени суток!
С вами Sofya Shadow у нас в Сибири зима в этом году какая то не зимняя, на улице тепло и меня посетило весеннее романтичное настроение.
Первым делом я глядя в окно задумалась и налила чашечку кофе...И тут же в чашке появилось сердечко...или это мне только показалось? А вы видите?
Сердечко получилось благодаря набору штампов Латте-Арт.

 Потом я замечталась окончательно, а мечты-то воздушные как перышки, легко взлетели и закружились над головой. Мечтала я с помощью набора штампов Перья

А о чем мечтает каждая девушка, конечно о любви. А у кого любовь уже есть, значит она вас  обязательно греет в любое время года, даже холодными зимними вечерами.
         А выразить свои теплые чувства можно с помощью набора штампов Любовь Греет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий