суббота, 4 марта 2017 г.

Задание №32 - Морская бирюза

Здравствуйте, наши любимые рукодельницы!
Сегодня мы к вам с новым заданием, легким, освежающим, цветным.
Главным героем в котором будет один цвет, показанный на баннере. При этом ваша работа не обязательно должна быть монохромной, вы можете использовать и другие цвета, какие пожелаете.  
Условия задания:
одним из главных цветов вашей работы должен быть Светло-бирюзовый 

+ использование штампинга, конечно же.
(штампы могут быть любой фирмы, но если это будут наши - нам будет очень приятно)

А наши дизайнеры очень постарались вдохновить вас:

Этот цвет у меня ассоциируется с зеленью, наверно, как и у многих))) Я люблю зелень полевую, где есть горошек и другие  травки. Поэтому я взяла набор "Венок" и сделала свой маленьких зеленый луг))



А у меня сегодня сложилась вот такая воздушная открыточка. Белые эмбоссированные перышки на кальке я вырезала по контуру и с оборотной стороны раскрасила спиртовыми маркерами. Цвета старалась выбирать под стать основному из палитры.
Фон - растушеванные дистресс чернила и серебряные пайетки. И надпись тоже из набора "Перья".



SiniZza
Прошедшие в кругу семьи выходные напомнили мне о таких простых и понятных истинах... Как же хорошо вместе, как хорошо дома!!!
Для создания открытки использовала текстовый штамп-новинку



Sofya Shadow
Меня потянуло на что-то биологическое, я представила себе зарождающуюся жизнь, как из ничего вдруг появляется нечто, растет, делится, отделается и существует самостоятельно.
Основным элементом послужил штамп Геометрия, для акцентов использовала пайетки Лесной алмаз, а для заголовка буквы из набора штампов Алфавит.



Анна Половко
Весна! Пора цветения! Пора сочной зелени, которой невозможно налюбоваться!
У меня сложилась открытка с нежными желтыми бутончиками роз благодаря набору штампов "Букет роз" и текстовым штампам из набора "Чудики"



Pioniya
Меня посетило воздушное настроение и родилась монохромная открытка для творческой подруги. Надеюсь, ей понравится, ибо она ассоциируется у меня с цветами и искрами положительных эмоций :)
В коем веке я ничего не раскрашивала, а акварель использовала для создания полосатого фона и брызг. Использовала набор штампов "Магнолии" и надпись из набора "Квітучого кохання"

 
Задание длится до 1.04.17, включительно!
Результаты ждите 4 марта.

По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150грн на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога. 

Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас подарочный сертификат на 100 грн!



Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.
Ждем ваши работы:

4 комментария:

  1. Палітра, як туманний ранок, ніжно так. Чудові роботи у ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Маринко! Так, цей колір такий ніжний, глибокий, а яскравих акцентів можна самому добавити ;)

      Удалить
  2. Роботи неперевершені, а патлітра просто чарівна !

    ОтветитьУдалить
  3. Такие чудесные открытки! Цвет - просто волшебный!

    ОтветитьУдалить