пятница, 31 марта 2017 г.

Вдохновение от Грановской Елены

Привет, коллеги по штампцеху!
С Вами я, Грановская Елена и моё вдохновение.

Как всегда весна вносит свои коррективы в творчество и настроение. В мыслях цветы, солнышко и свежая зелень... 

В последней дизайнерской посылке ко мне прибыл вот этот замечательный штамп с вербой
Он мне сразу очень понравился и в мыслях родилась простая весенняя открытка. Отличной парой ему стал набор штампов "Весенней любви".

В результате  получилась вот такая открытка с окошком:
Саму вербу я раскрасила спиртовыми маркерами, а фон тонировала нежно голубыми дистресс чернилами. Для большего акцента на центре, вокруг вербы добавила рамку-вырубку имитирующую машинную строчку. Ну, а надпись у меня выполнена в технике горячего эмбоссинга черной пудрой.

Для следующих двух открыток я использовала новинку - набор штампов "Вышивка".
Он очень теплый и душевный с интересными принтами и надписями.
Итак, следующая открытка у меня получилась очень симметричной :)

Для её создания я использовала MISTI (инструмент для штампинга) и разместив штампы в углу, просто поворачивала заготовку открытки.

По центру открытки заэмбоссила надпись "привет" и добавила несколько дропсов.

Для еще одной "вышитой" открытки я использовала бордюрный штамп, сердечки и прошитую надпись "люблю".

Вдоль сгиба открытки разместился вышитый геометрический бордюр, а в центре сердечная композиция с признанием. Чтобы выделить квадрат, я добавила красный контур и приклеила его на вспененный скотч. В самом конце захотелось еще добавить пуговку :)

Надеюсь Вам понравились эти работы.
И как всегда, желаю Вам творить и быть счастливыми!

Ваша Лена.

2 комментария:

  1. Чудесные открытки. Верба такая весенняя и нежная получилась. И штампы просто супер.

    ОтветитьУдалить