воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Уикенд с Sofya Shadow

Всем привет, что было интересного у вас на прошедшей неделе?
Я всю неделю готовилась ко дню рождения младшего сына, ходила на тренировки - готовлюсь к летнему сезону. А самое запоминающееся, это конечно побывала на фотосессии в стиле Шанель, о которой и хочу вам рассказать.
Надо сказать у нас в городе есть целое сообщество мастериц, которые творят чудеса своими золотыми ручками. Периодически проводятся ярмарки изделий ручной работы, где можно воочию все разглядеть и потрогать, а также приобрести себе авторские работы.
Я для себя сделала вывод, что для меня такие события, это совсем не шанс заработать и продать свои работы, а как раз огромный повод познакомиться с интересными творческими людьми. Так и получилось на одной из ярмарок я познакомилась с очень талантливым человеком, фотографом, создающим просто шикарные цветы из японской глины, Настей. Ну а следом и со всей творческой группой DaraFolk, девочки создают авторскую этническую одежду и аксессуары. Ну а кроме всего прочего увлекаются макияжем, стилем и делают разные тематические фотосессии.
В прошедшие выходные была фотосессия в стиле Шанель.
Сначала девочки делали нам макияж, а потом уже нас фотографировали в задуманном образе.
Даша- наш визажист.
 
Настя - наш фотограф.
 
Селфи после фотосессии.

Ну а где же сами фото скажете вы... Терпение, сейчас я вам все покажу.
Самым интересным было то, что я не видела себя после макияжа, а увидела уже после фотосессии. Эмоции зашкаливают. Хочется еще.
Вот и я в новом образе.








Желаю всем творческих выходных и побольше вдохновляющих событий в вашей жизни!

1 комментарий:

  1. Сразу видно, что мастерицы - все одеты в такие необычные трикотажные изделия.

    ОтветитьУдалить