суббота, 17 июня 2017 г.

Задание №37 - Слова со смыслом

Привет, дорогие рукодельницы! А у нас сегодня новое интересное задание. Давайте уделим должное внимание надписям на наших работах. Ведь нам всегда хочется сделать работу особенной, передать эмоции, чувства. А лучше всего это сделать с помощью слов, не правда ли?
 И на этот раз мы вдохновились набором штампов Каллиграфия  от ТМ Cherrylana designs, ведь с его помощью можно составить любое нужное вам слово или фразу.

Обязательный элемент задания:
надпись, слово + использование штампов
(любой фирмы, но если это будут наши - нам будет очень приятно)

Для участия в задании не обязательно иметь в наличии этот набор штампов, достаточно, чтобы в работе были задействованы обязательные элементы.
Это может быть как объемный элемент, высечка или даже изображение.

И работы наших дизайнеров, для вашего вдохновения:
Как же здорово, что теперь у нас есть набор штампов "Каллиграфия". С ним можно добавить любые слова на открытку.
Так для моего удивленного медвежонка из "Медового" набора, получилась подходящая фраза :)
 


Pioniya
А у меня открытка снова про любовь.
В этот раз про мамину любовь.
Потому что мама согреет всегда - объятьями, словом, образом...

Использовала многослойный ризист-эффект с помощью прозрачной пудры и акварели.
 Штампы: набор "Звездочки", снежинка PNYS 029-3 и надпись из набора "Любовь греет".


Sofya Shadow
Я решила признаться с любви, правда стандартную фразу с помощью набора штампов Каллиграфия заменила, на "Я тебя обожаю".
Сердечки из наборов Вышивка и Любовь греет

С нашими чудесными штампами всегда хочется создать что-то особенное и вот я подумала, а почему бы не сделать бабочку особенной(крылышки благодаря бриллиантам из набора "Бриллианты", усики, благодаря штампу из набора "Веночек" и написать пожелание "Be awesome" (благодаря штампам из наборов "Каллиграфия" и "Alphabet"

О, это так круто, когда есть возможность составить слово или фразу для открытки самостоятельно!!! Я воспользовалась суперуниверсальным набором "Каллиграфия" и добавила нежнейшие розы (эмбоссинг на кальке - один из моих любимых приемов)

Всех поздравляю с началом лета и хоть тепло у нас редкость, но хочется окружить себя яркими красками! И вдохновившись фотографиями с "Фестиваль красок" у меня вышла эта замечательная открытка! 
Для нашего задания я использовала штампы "Каллиграфия" и "Oops"

Задание длится до 17.07.17, включительно!
Результаты ждите 21 июля.

По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150 грн на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога. 

Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас подарочный сертификат на 100 грн!


Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.
Ждем ваши работы:

2 комментария: