четверг, 1 июня 2017 г.

Вдохновение к 5 этапу СП. Движение по кругу.

Привет всем любителям творчества и кофе!

Сегодня с Вами Грановская Леночка, и мое вдохновение к пятому этапу СП "Волшебный интерактив".


 На тему этапа "Движение по кругу" у меня сложилась кофейная открытка с набором штампов Латте-Арт.

Сама открытка состоит из основы, фронтальной панели с чашкой-окошком и круглой детали с изображениями разного кофе, которая закреплена на брадс.
Круглая деталь немного выходит за границу открытки и ее легко вращать, чтобы в окошке менялись рисунки кофе.

Всего я разместила четыре изображения:


А благодаря набору Каллиграфия я смогла добавить надпись, которая мне понравилась. Причем, надпись начинается на фронтальной панеле, а заканчивается внутри открытки.

Надеюсь Вы взбодрились и у Вас уже забурлили творческие идеи.
Ждем с нетерпением Ваши работы и впечатления по этому виду интерактива!

2 комментария: