среда, 19 июля 2017 г.

Challenge 38 - Изящные цветы / Elegant flowers

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! Сегодня вас ожидает потрясающее цветочное задание и вдохновение от наших новых дизайнеров.
 Hello, dear readers and guests of our blog! Today you will find an amazing floral challenge and inspiration from our new designers.
 
 На этот раз мы вдохновились шикарным цветочным набором штампов "Самой родной"  от ТМ Cherrylana designs.
Обязательный элемент задания:
крупный цветок + использование штампов
 (любой фирмы, но если это будут наши - нам будет очень приятно)
 
Для участия в задании не обязательно иметь в наличии этот набор штампов, достаточно, чтобы в работе были задействованы обязательные элементы.
Это может быть как объемный элемент, высечка или даже изображение.

Required element:
big flower + using stamps
(Stamps can be of any manufacturer, but if they are ours - we will be very pleased)
It can be as a decoration, die cutting or even an image.

И работы наших дизайнеров, для вашего вдохновения
And inspiration from our designers:
 
Юлия ZestyScrap
У Cherrylana designs так много наборов с элегантными цветами, что я не смогла выбрать какой-то один и сделала серию из двух открыточек:

В создании первой открытки мне помог набор штампов "Самой родной" с чувственными пионами:


Для второй открытки я взяла невероятные "Магнолии":

Акварельные карандаши помогли создать лёгкий оттенок для цветов:) А стеклянные капли оживили композицию!

 
Я очень люблю цветочные штампы и их почти столько же, как штампов с милыми зверятами, а уж штампы конструкторы , это одно сплошное вдохновение, особенно когда много разных оттенков чернил.
Я сделала две открытки, первая цветочный набор штампов "Анютины глазки".  И баннер из большого набора "Баннеры",  а надпись спасибо из дудлинг набора штампов "Весна".
Вторая открытка это эффект 3D при помощи ножей для вырубки и фона из цветов.
Также я добавила акцентов из стеклянных капель двух размеров и пайеток.
 
Цветочное задание вдохновило меня на создание однослойной открытки (или "one layered card")
Главным элементом при создании открытки выступал набор штампов "Inspire".
Я в восторге от этих аккуратных тонких цветочков, из которых можно создавать самые разнообразные букеты! Сначала я вырезала маску из самоклеющейся бумаги, закрыла ей место для будущей надписи и принялась штамповать и раскрашивать цветы. Кое-где воспользовалась техникой маскинг, чтобы наслоить цветочки друг на друга. Надпись "С Днём Рождения" я сделала при помощи штампинга архивными чернилами и эмбоссинга прозрачной пудрой. Последним этапом расставила акценты при помощи черных клякс и эмалевых капель.

Меня очень зацепила фраза из набора штампов Вдохновляй, сразу  же решила поместить ее в вырубную рамочку, фон сделала с помощью дистрессов и трафарета, и конечно же украсила открытку пионами из набора Самой Родной.


Натали Ладейщикова  
Я так рада такому замечательному заданию! Цветы всегда смотрятся здорово и подходят к любому событию! В дело пошел набор штампов "Искренне благодарю" и "Счастье", а так же спиртовые маркеры!

Задание длится до 19.08.17, включительно!
Результаты ждите 21 августа.

 We are waiting for your progects till 19.08.17!
 Our DT will choose the TOP projects, the Guest Designer and a random winner. They will receive gift certificates from ТМ Сherrylana designs.

По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150 грн на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога. 

Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас подарочный сертификат на 100 грн!



Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.
Ждем ваши работы:

7 комментариев: