четверг, 26 апреля 2018 г.

Challenge 51 - Любимые вещи "Платья"

Добрый вечер, наши любимые читатели! Мы хотим продолжить нашу новенькую серию заданий,связанную с любимыми вещами, которые нас окружают. И сегодня будем вдохновляться платьями.
Длинные или короткие, разноцветные или строгие, кружевные или шифоновые, вечерние или повседневные - все на ваш вкус...  
Давайте сполна насладимся этим удивительно женственным предметом гардероба. Используйте те фото, что на баннере или же свои (не забудьте показать нам). 

Вдохновитесь цветовой палитрой, текстурой или добавьте сам предмет в работу (картинка, высечка, декор).


Обязательное использование штампов
 (любой фирмы, но если это будут наши - нам будет очень приятно)

И работы команды дизайнеров, для вашего вдохновения

Монохром может быть праздничным и нарядным!
На создание открытки меня вдохновили черно-белые полоски, цветы  и стразы. А помощниками стали штампы с цветами и листьями шиповника и надпись "Неймовірне поряд".


Надписи - это эмбосинг черной пудрой. А цветы и листья собраны в многослойную композицию.




Таня Паламарчук  
Очень красивое и вдохновляющее у нас задание;)
Я выбрала платье с полосами и решила обыграть эту тему в своей работе. К этому челленджу я сделала страничку.
Открытки люблю всей душой, но захотелось потрусить стариной и вспомнить кайф от раскладки страницы))) Фотка с интернета (эх, когда-то я решусь на будуарную съемку, ведь такие кадры, лично меня, безумно вдохновляют)
 Серые полоски делала отдельно - это резист-эффект, которого я добилась с помощью фонового штампа Точки, прозрачной пудры и дистресс-чернил

Безумно красивые цветы из набора Inspire раскрашены также дистрессами и приподняты на двухсторонний скотч

Здесь видно, что фоновым штампом я прошлась и по полотну странички, тоже серым цветом, добиваясь взаимодействия фона и полосок .
И если присмотреться, найдете прозрачные пайеточки, которые станут изюминкой для любой работы!

Снова использую надпись из другого набора - Детали, скоро это станет моей фишкой - мешать наборы штампов в одной работе)))

 И крупным планом - само фото;)


Яна Новикова
 
Всем привет!
Платье - это чисто женская часть туалета.
Каждая женщина в красивом платье чувствует себя королевой.
И я не исключение ;)
Очень люблю длинные платья, поэтому ношу их в основном летом ;)
Но самым вдохновляющим для меня всегда было и есть платье-вышиванка...
Они есть разные, длинные и короткие, с различным орнаментом вышивки, но... они все очень вдохновляющие!
 
И вдохновившись таким платьем я сделала открытку

Фон - канва, сделан при помощи ножа.
Для цветочного орнамента использовала набор штампов  "Awesome"

Добавила акцент вышивкой в тон чернил и вышила уголки, для полной картины.
А также прозрачные капли и надпись оживили эту открытку. 


 
Юлия ZestyScrap  
Вдохновлённая заданием, я решила сделать открытку, где будет присутствовать само платье:

Я нарисовала силуэт платья, аккуратно вырезала по контуру и воспользовалась этой маской, чтобы наштамповать элементы из набора "Детали" только внутри контура. Вешалку частично отштамповала канатом из набора, частично дорисовала от руки линером. Добавила потрясающую надпись из набора "Awesome" и немного эмалевых капель. Штампы раскрасила зелёным маркером с глиттером Zig "Wink of Stella".



На вторую открытку меня вдохновило платье с цветами. Сразу поняла, что это будет набор "Awesome"!






 
Tasha Vovchuk
Когда я увидела задание "Платья" сразу подумала про лето...  А лето это не только платья, но и яркое солнце, яркие цвета, цветы... А потому моя открытка передает все эти яркие моменты)))

Конечно же вдохновилась платьем с большими черными цветами, но решила использовать черный фон и яркие краски, точнее пудры для эмбоссинга ;)

Набор "Awesome" самым лучшим образом подошел для этого задания и моей задумки... А сколько у вас пудр для эмбоссинга? Тут я использовала 7 видов)))
 


Задание длится до 26.05.18, включительно! 
Результаты будут 31.05.18.

По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150 грн на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога. 

Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас скидку на покупку штампов в размере 10%!

Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.

Ждем ваши работы:

3 комментария:

  1. Шикарные работы!! Таня и Яна, ваши работы выше всяких похвал!! Молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!! Простите, но вырвалось🤭) ну вы, дизайнеры, однако, даёте! Вдохновили так вдохновили!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки!!! Приятно когда наше вдохновение попадает в цель ;) ждём ваши работы!

    ОтветитьУдалить