пятница, 6 апреля 2018 г.

Challenge 50 - Вдохновляемся штампами "Детали"

Здравствуйте, друзья! На кануне светлых праздников мы вам хотим зарядить вас творческой энергией и представить новое задание. А черпать свое вдохновение сегодня будем из 
Набора штампов "Детали" от TM Cherrylana designs.
Обязательный элемент задания:
Шестеренка + использование штампов

 (любой фирмы, но если это будут наши - нам будет очень приятно)

Для участия в задании не обязательно иметь в наличии этот набор штампов, достаточно, чтобы в работе были задействованы обязательные элементы.
Это может быть как объемный элемент, высечка или даже изображение.

И работы новой команды дизайнеров, для вашего вдохновения

Юлия ZestyScrap
Интересное задание — детали! Я не делаю мужские открытки с механизмами и шестеренками, душа больше лежит к детскому и нежному цветочному…) Поэтому у меня получилась философская работа с прорастающими сквозь старый механизм цветами. Надеюсь, каждый увидит в ней свой смысл ;) Чудесные цветочки из набора «Самой родной» я раскрасила дистрессами. Добавила акценты в помощью брызг и граненых камушков. И, конечно, любимую надпись «С днём рождения» :)



Таня Паламарчук
Для такой лаконичной открытки использовала набор штампов Детали. Листики из набора получились очень интересными и необычными.


Флокса (Марина)
Набор штампов Детали поражает своей детализацией (уж простите за тавтологию)! Мелкие шестеренки, болтики и винтики вдохновили меня на создание тега со стрекозой в своей любимой палитре. Основа тежика сделана с нуля с помощью штампов, которые разукрасила акварелью, в подложке тоже использовала активный штампинг, а дальше текстурная паста, слои, главные элемент - стрекоза и много топпинга. Заголовок из набора Inspire.




Яна Новикова
Как же затягивают эти штампы!!
В этот раз моя любимая техника с ножами )) Я просто не могла пройти мимо)))

Посмотрите на этого Жжжжука )) Его крылышки блестят ))
А этот Золотой Снитч? Похож? ;)

FUN - ведь это весело, искать и находить что-то необычное в обычном ))
Как например этот Снитч )) Шестеренка плюс два листика ))

Анастасия Marvelous Sky
Какое необычное у нас задание на этот раз. И вдохновил меня на создание этой открытки новенький набор штампов "Детали".
Для создания своей работы я использовала вырубные шестеренки, наборы штампов "Счастье" и "Цветы".


Для начала я затонировала бумагу дистресс чернилами Oxide от Ranger, затем сбрызнула водой. Высушив, вырубила из нее кучу шестеренок. Три шестеренки для объема склеены в два слоя. Так же я вырубила стрелочку.


Определившись с расположением шестеренок, я наштамповала вокруг них цветочную композицию. Цветы из этого набора мне напомнили как раз шестеренки)


После я добавила надпись "Счастье есть". Слово надпись я чуть-чуть размыла водной кисточкой.

В качестве дополнительных акцентов я использовала дотсы и завершающим штрихом стала рамочка лайнером по краю фона.
Всем отличного дня!

Tasha Vovchuk

Очень необычный для меня набор штампов, но такой интересный и разнообразный. Я сразу увидела монохром, и так понравились мелкие детали набора, что они все пошли в дело)))

Создавая эту открытку двигалась по ощущениям, в итоге получился шейкер. Хотелось невесомости, а потому стрекозу отштамповала на ацетатной пленке СтазОн чернилами, если смотреть под углом, то отштамповка также отбрасывает тень, и рисунок получается объемным...

Задание длится до 05.05.18, включительно!

По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150 грн на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога. 

Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас скидку на покупку штампов в размере 10%!

Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.

Ждем ваши работы:

2 комментария:

  1. Девочки, что-то не могу добавиться((( вот моя работа https://sparrowslivehere.blogspot.ru/2018/04/lo-good-girls-like-bad-guys-fabrika.html

    ОтветитьУдалить