четверг, 24 мая 2018 г.

Вдохноение от Приглашенного дизайнера!!!

Здравствуйте, друзья! Сегодня в нашем блоге чудесная гостья - талантливый мастер скрапбукинга и наш постоянный читатель 
Олеся Федорченко. 

Она подготовила шикарные работы, чтобы вдохновить вас в качестве
Приглашенного Дизайнера!

Всем огромный и радостный привет!
Почему радостный? Дело в том, что моя мечта подизайнерить с Cherrylana designs сбылась!!)))) Спасибо огромное, девочки, за приглашение! Это здорово!
А вот мой HAPPY MAIL: 

На самом деле этот набор для меня давно стал очень желанным, столько красивых работ видела с ним и в частности дизайнер Флокса меня просто покорила своими прекрасными работами с этим штампом! Ну, вы поняли, мечты сбываются!!!!
Темой моих работ, которые я вам сегодня покажу - "Свадьба". Сейчас сезон и я просто со скоростью электровеника выполняю работы на заказ на свадебную тему))))

Первая работа - открытка с конвертом внутри в зеленых тонах.
Конечно же для ее создания я для начала подготовила декор и не простой, а с использованием нашего наборчика! Я выбрала 3 цветка и 3 вида листиков с набора. Отштамповала на белой акварельной бумаге и покрыла пудрой для эмбосинга: цветы - белой пудрой, листья черной пудрой. А затем разрисовала зеленой краской в 2 слоя, при этом цветы старалась сделать менее зелеными, а листики более насыщенными.

И вот, что получилось:


 Куда же без блеска в свадебных работах? 
Цветочки и листики дополнительно покрыла белым глиттером)))

 Не могу не украсить и спинку открытки)))


 А вот и конверт для денег, который спрятался внутри, цветочки и его украшают!))))

Вторая открытка в бело-серебристых тонах.
Для ее создания цветочки и листики разукрасила серебристой спрей-краской.
Вот такая красоты вышла:


 Спинка не без внимания))) 
Ее украшает сердце вокруг которого расположились цветы и листья


С вами была Олеся Федорченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий