воскресенье, 22 марта 2020 г.

Нарциссы от приглашенный дизайнер Виктория Поречная.

  Здравствуйте, друзья!
 С вами Виктория Поречная и сегодня мне выпала честь вдохновлять вас в качестве Приглашенного Дизайнера! В воздухе еще свежо, но чувствуется теплое дыхание весны и мои открытки с нарциссами  тоже получились свежими и теплыми!
Для их создания я использовала набор штампов "Нарциссы"
Эти весенние цветы  -изящные и нежные - очень красивы и радуют теплыми желтыми оттенками!
 На первой открытке я сначала создала фон отштамповками цветка нарцисса, а затем создала цветок с помощью штампов-деталей и слоев цветных чернил



Несколько стеклянных капелек "Clear Drops 4мм" и надпись из набора штампов "Цыплята" завершили дело.
Для  второй открытки я использовала универсальный штамп "Акварельный фон",
сверху добавила вырезанный цветок , немного стеклянных капелек и надпись из набора штампов "Детали"


Надеюсь. что вы почувствовали свежее дыхание весны и готовы творить весеннюю красоту!

С вами была Виктория Поречная





Материалы: 

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий