четверг, 26 марта 2020 г.

Открыточка к 8 марта и мии-МК по вырубке БЕЗ машинки от Алексанры


 Всем привет!
С вами Александра и я хочу показать вам весеннюю открыточку, которую я делала к Женскому дню - 8 марта.

Для этой открытки я использовала чудесный набор штампoв "Самой родной", а изюминкой работы стала надпись-вырубка.
Кстати, у меня машинка появилась буквально пару недель назад (как раз подарок к 8 марта), а вырубала я несложные вещи давно и в конце поста я расскажу как...

А пока рассмотрим детальки. Штампы я раскрашивала акварельными маркерами, а половину из них потом еще дорабатывала карандашами для получения более интересного окраса. Вот например этот крупный цветок как раз с доработкой карандашом.



И обещанный мини-МК по вырубке без машинки.
Для этого главное найти удобный металлический инструмент - у меня это не нужные мне инструменты для маникюра из набора. У них оказалась очень удобная ручка - в меру толстенькая и при этом закругленная. Осталось только процарапать бумагу по контуру ножа...
К сожалению, таким методом нельзя вырубать ажурные ножи (бумага рвется), но для простых форм (например для шейкеров или буквы) подходит.



Вдохновения Вам и прекрасного настроения!
Творите, экспериментируйте и пусть все у вас получается!


Материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий