суббота, 22 августа 2015 г.

Уикэнд с Ташей

Привет друзья!

Предлагаю немножко поболтать... Как вам такая идея? Давайте знакомиться ближе, и для этого у нас новая рубрика "Уикенд с дизайнером" ;)
Расскажу вам немного о себе, наверное... Я мама двух карапузов, старшей 2,5 годика, а младшему всего 1 годик... С тех пор как я стала мамой, я одомашнилась, и большую часть времени провожу дома, или на прогулках с детьми... Забот хватает, а вот времени, как вы знаете, не очень :))))
Совсем недавно мы переехали на новую квартиру, и я с этим переездом абсолютно выпала из жизни на какое-то время... тяжело дался мне переезд с двумя малышами, и я очень долго не могла привыкнуть к новому месту... Но, как только, я организовала свой скрап уголок и начала творить, то успокоилась и мне стало уютно в этом доме ))) Вот бывает же так?! Раньше мне достаточно было кухни... :))))) Если вам интересно было бы увидеть мой скрап уголок, напишите в комментариях и возможно в следующий раз я проведу вам экскурсию... ;)

Итак,  кухня!... давайте о вкусностях...
Мой муж, как и дети, очень любят сладкое, и я очень люблю баловать их всякими вкусными пирогами, кексами, печеньем... Я кайфую, когда замешиваю тесто, отмеряю количество продуктов, вобщем, это такая себе медитация... ;) Теперь нас много, и даже мелкий уже просит кусочек пирога...
Так что, ловим сезон спелых и вкусных слив, и делаем сливовый пирог... ;)

Это один из моих любимых пирогов, рецепт проверен уже не один раз, так что предлагаю и вам попробовать его приготовить и побаловать на этих выходных своих любимых... ;)

Нам надо: 
- 150гр масла сливочного
- 3 яйца 
- 1ст.муки 
- ванильный сахар 
- 1ст.орехов (грецкие, нарезать)
- 0,5ст.сахара (если сливы кислые, то можно больше)
- разрыхливатель
- сливы (я брала грамм400-500, можно больше, зависит от того что вы больше любите бисквит или сливы, вкусно будет в любом случае ;) )

Готовим: 
масло растопить и взбить с яйцами (я использую миксер, можно венчиком), взбиваем и постепенно вводим сахар. 
Потом добавляем орехи, разрыхлитель просеянный с мукой, вымешиваем ложкой. Сливы режем дольками, можно четвертушками, или половинками если маленькие и добавляем в тесто, аккуратно вымешиваем. Такое количество теста идеально для формочки 21-23 см в диаметре.
Выпекать при 170С где-то минут 40-50... Готовый пирог можно посыпать сахарной пудрой или корицей... обычно об этом этапе я забываю, так как начинаю с упоением лопать его за обе щеки...

А вот вам еще одна ночная фоточка с телефона, как доказательство что дожидаться утра невозможно зная что на кухне есть он!!!... а то мало ли, что там утром будет... :)))))))
Приятного вам аппетита! Буду ждать ваши отзывы в комментариях ;)
До встречи :)

7 комментариев:

  1. Спасибо за рецептик! Обожаю сливовые пироги :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, пожалуйста! Я конечно предпочитаю шоколадные тортики или брауни, но этот пирожок меня покорил ;)

      Удалить
  2. всегда очень интересно узнать человека с другой стороны - такой домашней) я, например, не очень люблю печь - как-то не дружим мы с тестом, хотя выпечку ОБОЖАЮ ) а скрап-уголок хочется посмотреть очень - пока свой обустраиваю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, что касается теста... на вареники, или на булочки это к маме моей... :) а я люблю так, чтоб быстренько все смешал, в форму вылил и в духовку и готово...)))) а скрап уголочек покажу ;) Спасибо!

      Удалить
  3. Вкусненький пирог) Правда я не бльшой любитель слив в выпечке, больше свежими их лопать люблю)
    А про уголок обязательно расскажи, мы же любопытные любители зайти "в гости"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! обязательно приглашу к себе в гости ;) вместо слив можно попробовать другие фрукты, тоже должно получиться вкусно ;)

      Удалить
  4. Девочки, я приготовила этот пирог своим), такая вкуснятина получилась! Сладкое тесто, кислинка слив и кусочки орешков... ммм...Одним махом слопали ))) Спасибо, Таша!

    ОтветитьУдалить