Всем привет!
Надеюсь у Вас тоже отличная погода)) Сегодня мы на даче и уже копаем картошку, а я забежала рассказать про прошлые выходные!
На Урале погода переменчивая женщина и совсем недавно было +13 и дождь! Брррр...
Но мы очень давно хотели сходить на детскую железную дорогу и решили, что при этой температуре будет комфортно в поезде. В прошлом году мы не смогли проехать весь путь из за жары(((
В этом году открыли новый 4 этажный вокзал, где поезд отправляется с 3 этажа.
2 этаж полностью посвящен обучению деток профессиям связанных с ЖД, 3 кассы и платформа, а 4 этаж развлекательный. Там мини музей и смотровая площадка.
Мы не успели на первый рейс и оказалась, что второй будет с настоящим паровозом! И можно было посмотреть, как прицепляют состав. На фотографии ниже "Сапсанчик", который обычно курсирует по маршруту.
А это старый вокзал и множество развилок. Ширина колеи в два раза уже чем у стандартной железной дороги.
По приезду и отправлению всех желающих фотографируют на магниты. Мы конечно не исключение и теперь тоже есть магнит с не очень качественным фото))
Приятного просмотра и не забывайте потише сделать звук))
А вы катались на таких детских дорогах?
Надеюсь у Вас тоже отличная погода)) Сегодня мы на даче и уже копаем картошку, а я забежала рассказать про прошлые выходные!
На Урале погода переменчивая женщина и совсем недавно было +13 и дождь! Брррр...
Но мы очень давно хотели сходить на детскую железную дорогу и решили, что при этой температуре будет комфортно в поезде. В прошлом году мы не смогли проехать весь путь из за жары(((
В этом году открыли новый 4 этажный вокзал, где поезд отправляется с 3 этажа.
2 этаж полностью посвящен обучению деток профессиям связанных с ЖД, 3 кассы и платформа, а 4 этаж развлекательный. Там мини музей и смотровая площадка.
Мы не успели на первый рейс и оказалась, что второй будет с настоящим паровозом! И можно было посмотреть, как прицепляют состав. На фотографии ниже "Сапсанчик", который обычно курсирует по маршруту.
А это уже паровоз и его присоединение к составу. Если честно уже забыла сколько ему лет, но помню, что он из Германии и на 3 рейса ему требуется тонна угля!
И конечно много народа вокруг)
На каждой станции был сброс давления и два облака из белого и серого пара.
А это старый вокзал и множество развилок. Ширина колеи в два раза уже чем у стандартной железной дороги.
По приезду и отправлению всех желающих фотографируют на магниты. Мы конечно не исключение и теперь тоже есть магнит с не очень качественным фото))
Тут можно увидеть на какой высоте перрон и паровоз спереди)) А мы уходим гулять в парк и на аттракционы!
Приятного просмотра и не забывайте потише сделать звук))
Комментариев нет:
Отправить комментарий