суббота, 2 марта 2019 г.

Мастер класс с Mavelous Sky

Всем привет!
Сегодня я, Marvelous Sky, хочу с вами поделиться очередной идеей по изготовлению малышей-поздравляшек. На этот раз я хочу показать как сделать теги. Остается всё меньше времени до главного весеннего праздника - Международный женский день. Основная часть тегов у меня приурочена к этому празднику и парочка получилась за компанию, которые можно подарить своим подругам.

Итак, нам понадобится:
1. белый кардсток
2. ножи для вырубки в форме тегов или прямоугольников
(в принципе, можно сделать любой произвольной формы). Так же я использовала вырубные шильдики для надписей.
3. любой удобный дырокол
4. чернильные подушки (в итоге я использовала только черный Memento, так как раскрашивала спиртовыми маркерами). Для раскрашивания акварелью и аквамаркерами лучше использовать архивные чернила, они не растекутся от воды.
5. акриловый блок для штампов или удобная папка для штампинга
6. шнурок или рафия для украшения
7. ножницы
8. инструмент для тонирования (у меня щетка для макияжа)
9. и конечно же штампы!



Для создания первого тега я использовала набор штампов "Бриллиантики". Чернилами двух цветов я сделала эффект градиента. Получилось замечательно.


На отдельном шильдике я отпечатала надпись "Ты для меня дороже бриллиантов" и прикрепила к основному тегу с помощью бумажного шнура.



Второй тег делается очень просто. Взять основу, затонировать края и добавить большую надпись по центру. И при желании дополнительно отштамповать края любыми растительными штампами. Я использовала надпись "You are the only one" и веточки из набора штампов "Две птицы".


Главный штамп из набора "Две птицы" занял отдельный тег. 


Птичек и веточки я раскрасила с помощью маркеров. Для раскрашивания я выбрала яркие и сочные цвета. Добавила надпись "С 8 марта", сделал дыроколом отверстие для куска рафии, которым я его украсила.




Остальные веточки и цветочки из вышеуказанного набора поселились на отдельных тегах. На каждой основе в произвольном порядке делаем отштамповку. Собираем в букет или просто украшаем углы по диагонали.

Затем раскрашиваем маркерами.




На шильдиках я так же добавила надпись "С 8 марта" и добавила цветочек. Затем собрала все с помощью бумажного шнура.
Один из тегов я забыла сфотографировать отдельно. Он без шильдика, получился самостоятельным. Я над букетом добавила сразу надпись.


Эти два тега получились благодарственными. С помощью штампа "Спасибо" из одноименного набора и чернил двух цветов я сделала градиентные надписи.


Затем на выбор добавляем за что мы благодарим или говорим просто огромное спасибо)


При желании так же можно дополнительно украсить. Я опять использовала веточки и цветочки из набора "Две птицы".

А вот и все готовые теги, которые видели в самом начале. Каждый из них получился ярким и весенним.






Спасибо за уделенное внимание! Творческого вдохновения и отличного настроения!

2 комментария:

  1. А что это за щеточка?
    Хотелось бы узнать ее преимущества перед аппликаторами и вообще, что за "зверь" такой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это щетка для макияжа. В Фикс прайсе она по 99 р стоит. Я набор из 10 штук примерно за 500 руб заказывала на Али. Там куча вариантов. Он мягче растушевывает. Нет резких переходов. Может это, конечно, я криворукая и не умею аппликаторами))

      Удалить