среда, 8 мая 2019 г.

СП "Lovely mini" - Вдохновляемся с Ирой

Всем добрый привет! Наш Совместный Проект с очаровательными крохотными творениями продолжается, и сейчас у нас как раз второй этап, присоединяйтесь!
Все детали и условия вы можете найти здесь:

А сегодня я, IraChe, покажу вам свою серию АТС для второго этапа нашего СП "Lovely mini". Тема этого этапа - любимый цвет.

Вот, честно, мне все цвета нравятся и к каждому я отношусь с любовью. Ведь каждый цвет имеет свой характер и свою изюминку). Но этот цвет у меня в любимчиках - аквамарин. Это один из удивительных и не однозначных цветов. Кто-то скажет что он зеленый с голубым оттенком, а кто-то разглядит в нем голубой с нотой зеленого. Но я вам точно скажу - он классный. В сочетании с белым они создают ощущение свежести, как ранним утром на рассвете. Вот и свою серию я назвала в соответствии - "Пробуждение"


На фоне - сердечки из наборов Кофейный и Теплое утро, покрытые белой пудрой для эмбоссинга.


Затонировала дистресс чернилами двух оттенков, сводя к краям цвет на нет.


Мотивирующие надписи сделала с помощью штампа "Люби Живи Твори"

Оформить красиво оборотную сторону мне помог штамп АТС

Вот такая серия с моим любимым цветом у меня получилась. 
А какой ваш любимый цвет?

Показывайте его в своих работах и принимайте участие в нашем СП.
Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий