суббота, 7 сентября 2019 г.

Weekend от Арины


Weekend с Arina Rain... мое увлечение.

Всем добрый день!

Сегодня Уикенд со мной -  Arina Rain. И я бы с радостью рассказала и показала Вам свои любимые штампы от Cherrylana, но моя посылочка еще в пути. Поэтому развлеку вас не менее интересным своим увлечением - Живописью. 

Рисую я с детства, впрочем как и большенство. И у меня было, аж целых три попытки закончить Художественное училище в своем городе. Но, каждый раз - " что то шло не так". В итоге, в 2017 году, я таки взяла и решилась: уехала семьей в Италию, специально для того, что бы получить "корочку" художника во Флорентийской академии живописи.

Эти работы 2017 года, выполнены как разв период учебы в Академии:






Самое главное, что получила я от этой школы - это веру! Именно веру в свои силы, свои способности, в свой талант. Перестала бояться и стесняться своих художественных работ, своих рисунков, эскизов, скетчей и зарисовок...

Одна из таких зарисовок, сделана в мой самоучитель еще в 2010х годах. И тогда, мне было "стыдно" показывать ее.


А это рисунок 2019 года, когда горел Нотр Дам.



А это уже более "серьезная" акварель. С этими работами я участвовала в конкурсе получения гранта в Канаде.
Первый раз с "Пейзажем Тосканы"


Второй раз с работой "Барыня". С ней, в  2018 году я выиграла грант в Канаде,  но по семейным обстоятельствам отказалась от него. В итоге, эту картину, написанную акварелью, купил коллекционер из Чикаго.


А это, недавняя акварель, которая также была продана коллекционеру из США.


Кстати, Арина Рейн мой творческий псевдоним, и появился он именно там - во Флоренции, с легкой руки куратора. Так он за мной и остался, и под этим именем, в 2018 году я завела свой инстаграм @arina.rina_rain , в котором стала публиковать свои работы.  И не только художественные, а в первую очередь скраповые. Но, тогда, в 2018 я любовалась стилем КАС " со стороны", наша взаимная и искренняя любовь началась намного позже, и совсем недавно -  с февраля 2019 года. Благодаря блогу, куда я попала в качестве дизайнера.




Конечно же первый мой КАС был вовсе и не КАС, но немного терпения, вдохновения и вот оно... Я рада быть частью чудеснейший команды Cherrylana... И совсем скоро, я уверена, что смогу создавать свои маленькие шедевры с невероятными штампами, вдохновлять Вас на новые свершения и творческие "подвиги".



С любовью Арина Рейн.
Творите в радость.
Хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий