среда, 30 октября 2019 г.

Вдохновение от Тисевич Насти к Challenge #60 - Надпись по дуге/кругу

Привет, друзья!

Сегодня с вами Тисевич Анастасия и вот такая парочка открыток с очень интересным элементом - Надписью по кругу, да ещё и какой!)



Все мы привыкли к традиционным надписям, шрифт может быт совершенно разный, но само расположение слов в них не отличается, а это - что-то совершенно непривычное и оттого очень интересное.
Я решила оформить эту надпись, буквально следуя её смыслу - закружить вокруг что-нибудь красивое)
Для первой открытки я выбрала набор Веточки  , чёрные чернила и дистрессы для тонировки.
Этот набор штампов я очень люблю, он у меня давно и совершенно не потерял своей актуальности, некоторые веточки моно даже повырезать.




Для второй - милейший набор mini Tag со штампами-конструкторами и мелкими цветочками, чернила разных цветов и дистрессы для тонирования. Получилось что-то даже похожее на принтованную бумагу.




А у меня на сегодня всё)
До скорых встреч, друзья!
Штампуйте в удовольствие!


Участвуйте в нашем задании:



Материалы:


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий