вторник, 30 июня 2020 г.

Ирисы от Александры

 Всем привет!
С вами Александра и я хочу показать вам нежную открыточку
Главными героями этой открытки стали нежно любимые мной "Ирисы" (хотя я все цветы люблю) 

Работу замечательно дополнила штампы-надписи из набора  штампов "Ирисы" SET136
Рассмотрим детальки:
Главных героев моей открытки я раскрасила в мои любимые оттенки эти нежных цветов - сиреневый с желтыми вкраплениями в центре, затонировала вокруг небесно-голубым и вырубила при помощи ножа-круга.


Для создания интересного фона использовала надпись "Ты делаешь мир красивее" отштампованную много раз со сдвигом. 


Закончила образ при помощи основной надписи и стразинок в тон цветам.

Вдохновения Вам и прекрасного настроения!
Творите, экспериментируйте и пусть все у вас получается!


Материалы:


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий