вторник, 8 сентября 2020 г.

Вдохновение от ПД Любови Кулиевой

Хорошего всем дня и волшебного настроения!
Я, Любовь Кулиева @withlove.foryou, рада творить для вас!
Создавать историю штампами это так здорово!
Люблю штампинг, мне повезло стать победительницей в задании и такой штамповый приз - очень круто!


Так приглянулся мне этот волшебный котелок, ведь каждая из нас немного ведьмочка!


Мой приз:

За основу я взяла акварельную бумагу и штампы. Маскинг и многослойный штампинг, вырезанные элементы придают атмосферу и визуальный объем!)


Вот такие тежики у меня получились, немного волшебные и уютные!


Штампуйте вместе с нами!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

1 комментарий:

  1. Какие штампы шикарные и как они великолепно заиграли в работе у Любы!
    Мне сразу захотелось купить такие штампы).

    ОтветитьУдалить