вторник, 18 сентября 2018 г.

Вдохновение с Юлией ЛеЛуар

Доброго времени суток!

  Вы уже побывали на нашем новом сайте? Как Вам? Правда же здорово! Теперь любимые штампы и новинки можно найти гораздо быстрее оформить. А я сегодня Вас познакомлю с фоновым штампом "Геометрия". Правда он настолько самодостаточен, что может выступать не только в роли фона, но и в роли главного объекта. И это я Вам покажу в своих открытках.


 Штамп выпускается в трех размерах, я использовала самый крупный 12х8 см, так как побоялась, что с меньшими не смогу оформить все свои идеи. И не прогадала. Большой геометрический узор отлично подходит для стандартных размеров открыток.
 С этой открыткой я повозилась довольно долго, так как способ которым я добиваюсь получение "объемных глазированных дотсов" любого цвета и формы - довольно кропотливый. Но я не могла не воплотить эту идею.
 Элементы штампа выполнила с помощью золото эмбоссинга. А глубину надписи получила с помощью прозрачного эмбоссинга поверх цветного оттиска.

 Вторая моя открытка стала для меня первым опытом работы с поталью. Пока я с ней не нашла общий язык, но результат все же мне нравится. Наш штамп здесь также сделала золотым эмбоссингом, но уже в виде фоновых рамок.

Для комплимента использовала наш штамп "для кого-то очень особенного", который как и многие другие можно выбрать на украинском, русском или английском языке.


Ждем Вас в нашем обновленном магазине cherrylana.com за любимыми покупками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий