четверг, 27 сентября 2018 г.

СП "Арт-марафон". Вдохновение от Юлия ЛеЛуар

Привет. Впереди выходные, а значит, можно найти время, чтобы поучаствовать в нашем арт-проекте и создать открытку для первого этапа с использованием акварели.
 Посмотреть все условия и принять участие вы можете здесь:
http://cherrylana.blogspot.com/2018/09/1.html

Сегодня я вам покажу идею как использовать штампы, где акварель выступит в главной роли. В результате вы сможете получить открытку, которую сложно будет отличить от настоящей живописи.

Я выбрала набор "Awesome". В этом наборе цветы и листья можно штамповать в два слоя. Для первого слоя я не буду использовать чернила, а покрашу штампы акварелью. Возьмите самые крупные элементы первого слоя и нанесите хорошо разбавленную водой акварельную краску. Штампуем наш раскрашенный штамп на лист. Не надо соблюдать какую то предельную аккуратность, пусть подтеки получаются живыми. Ну а если вам совсем не нравиться, как распределилась краска, то можно все подкорректировать мокрой кисточкой. 

 Можно дожидаться пока каждый элемент высохнет, перед нанесение соседнего или штамповать "по мокрым" элементам - тут уже дело вкуса. Для большей красочности я наносила на штамп по 2-3 близких цвета, чтобы получить живописные переходы. Так же само я поступила и с веточками листьев. Теперь дождемся пока вся наша акварель высохнет. Элементы второго слоя можно наносить и с помощью акварели, но я решила их  отштамповать чернилами. Подбираем подходящие в тон цвета и наносим штампы серединки цветов, поверх наших акварельных "зарисовок". Добавим также оттисков чернилами на листья. Уже на этом этапе получается замечательная картина в акварельной технике. Можно оставить и так.
Но я не всегда умею вовремя останавливаться. В этот раз я решила добавить моей картинке немного блеска и с помощью прозрачного эмбоссинг-маркера нанесла на серединки цветов рисунок, засыпала золотой пудрой и запекла. В конце ставим сентимент пигментными чернилами и небольшой акцент из оттисков трех маленьких цветочков.
Вот по такой схеме создавалась моя открытка. К сожалению я не засняла процесс, так как впервые экспериментировала с акварелью. И очень боялась, что не добьюсь хорошего результата. Поэтому подробно описала все свои действия. Буду рада, если вы добавите в линки свои открытке в такой акварельной технике.

1 комментарий: