воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Weekend с Яной Новиковой

Всем привет!!!
В эти выходные с Вами буду я, Яна Новикова ;)
Хочу поделиться своим еще одним увлечением (по мимо скрапа) - 
ВЫШИВКА.
Именно с нее началось мое рукодельное творчество.
10 лет назад в 2008 году я закончила свою первую вышивку ) 
картина 30*60 см (приблизительно)
Вышивала ее полукрестом. По схеме был гобеленовый шов (петит), 
но в целях экономии ниток я выбрала полукрест.
Длился процесс ровно год! но большую часть времени он просто лежал ;) так что в общем, время вышивки - 2-3 месяца.
Картину сразу подарила маме ;) где она и висит по сей день.
Процесс меня так увлек, что я купила себе напольный станок и дело пошло быстрее ;)
Мне всегда нравились большие сюжетные картины. Но и от мелких я не отказывалась ;)
Не всех работ у меня есть фотографии. А те что есть не очень качественные )

Дома из старых вышивок, почти ничего не висит. В основном все дарилось ;)
Однажды я удивила всех коллег по работе.
Я вышила венок и оформила его как часы на день рождение сотрудницы.
Она не была мне подругой, она была намного старше меня, но мне почему-то это захотелось сделать. Остальные присоединились к моей затее и приобрели красивые часы, куда и была вставлена вышивка.

да, я люблю удивлять ;)
И следующее удивление постигло меня саму!
Я вышивала еще пару лет, и вдруг охладела к вышивке!
Я познакомилась со скрапом!

Меня не тянуло вышивать, не было сожаления... я увлеклась другим видом рукоделия. Но!
Если у меня к вязанию, шитью и декупажу было отношение - НИКОГДА БОЛЬШЕ!
 То с вышивкой иначе. Я понимала что сейчас не хочу, но не отказывалась от нее. 
Наверное что-то чувствовала ;)
И вот, спустя 7 лет, я опять окунулась в мир вышивки и ниток ))
И первым стал венок )) который я в прошлом году взяла на море
 

Его я тоже вышила полукрестом (по старой памяти).
И в процессе поиска на чердаке своего станка, вделала открытие!
У меня лежит не законченная вышивка!!! 7лет! она ждет своего часа!!
Естественно я ее достала ) естественно я ее периодически продолжаю.. но еще не закончила и показывать не буду ;) пока!

Следом за венком были маленькие Холлоуинские картинки. Вышивала быстренько ;)
Успела, но не оформила. Оформление оставила на эту осень ;)



Я очень люблю делать праздники детям дома.
Соответственно мне нужно оформление ;) и как же я рада, что к скрапу теперь добавится вышивка!!
Планом просто мега много!
Я сделала небольшой замах, прошлой осенью, за месяц вышить юбку для елки...
ха-ха-ха! Конечно не успела. Шью ее до сих пор ;)
Сейчас я уже не думаю что это будет юбка, она оказалась меньше чем я предполагала,
но это будет ТОЧНО что-то интересное и необычное ;)
Поэтому - это секрет ;)

В конце зимы я участвовала в выставке HANDMADE EXPO, и там купила себе к 8 марту подарок. Набор для вышивания "Вишни" от Luca-S
Они очень акварельные!!
Много одиночных крестиков, канва мелкая - 18 каунт (моя любимая), но эффект...

Картина тоже еще не оформлена
Но для нее уже выбран дизайн и место на стене кухни ;)


Надеюсь у меня хватит терпения и главное - желания, вышить горох из этой серии!!
Он меня пленил.

Следующий мой восторг - это Dimensions!
Я ввязалась в СП по отшиву новогодней картинки этого производителя.
Теперь хочу еще ему в пару/тройку ;)

Эта картинка покаталась со мной на море ;) но зима и лето у меня никак не хотели встречаться, на море этот магазинчик не вышивался.
Зато я открыла для себя еще один вид вышивки!
Не знаю как правильно, но везде это называют - шовчики ;)

Это сэмплер Twisted Band Sampler от Northern E[pressions Needlework
Чередование цветов, крестиков и узоров.
Размер этой картины 26*53 см



Впервые вышиваю на равномерке! Monika 28 каунт.
Ткань очень мягкая, прям шелковистая и очень ровненькое переплетение!
Сплошное удовольствие.
Дизайн совсем не скучный ;)




Процессом и впечатлениями от этого сэмплера, стараюсь делиться в инстаграмме.

И конечно, я пытаюсь соединить вышивку и скрап.
На данном этапе пока вышивка+открытки, но и скрап скоро тоже будет ;)
Это последний мой секрет ;)

Надеюсь Вам было интересно узнать, чем я еще увлекаюсь по мимо детей и скрапа )
Пишите, с удовольствием пообщаюсь!
Может будет интересно и я расскажу Вам про гаджеты для вышивки ;) Многие знают, что я любитель всяческих гаджетов и инструментов, и вышивка тому не исключение!

А напоследок, небольшое вдохновение для Вас!
Вышивка в открытках




Хороших Вам выходных!

1 комментарий:

  1. Яночка, какую же кросоту ты творишь!! Крестики волшебные, особенно в сочетании со скрапом.
    Вишенки от Лукаса очень натруальные.

    ОтветитьУдалить