суббота, 3 сентября 2016 г.

Задание №22 - Яркие моменты лета

Здравствуйте! Вы уже готовы к осени? Мы пока еще нет, нам хочется тепла и солнышка по-больше. И как-то не хочется отпускать лето просто так, хочется вспомнить отпуск, путешествие, прогулки, все то, за что мы любим лето.
И мы хотим сделать это вместе с вами, вместе вспомнить самые-самые яркие моменты и вдохновится ими.

Итак, встречайте наше новое задание:
Обязательный элемент - передать в работе свой яркий летний момент + использование штампов
(любой фирмы, но если это будут наши - нам будет очень приятно)

И вдохновляйтесь работами нашей дизайн-команды
У меня яркими моментами этого лета стали встречи со скрап-подругами. Первая - это путешествие в Одессу, где я получила просто массу впечатлений, а вторая - это наша вечеринка Blog Party, которая зарядила позитивом и вдохновением.
И вот для одной из моих скрап-подружек я и сотворила эту открыточку с Перьями. Также использовала строчки из набора Морковное настроение и маленькую милую бабочку.
Сами перья я раскрасила акварельными карандашами, две я вырезала и приклеила на чипборд для придания объема, а сверху каждую перьинку покрыла клеем-глосси для блеска.
И конечно, без надписи никуда.
Самые яркие моменты лета, ух, их так много!!! Но одним из самых ярких для меня есть выпуск набора штампов "магнолии"))) Это был очень волнительный и долгожданный момент))) и очень приятный ;) А еще это лето, в особенности август, оказалось очень творчески продуктивным для меня)))
Магнолию я раскрасила маркерами Promarker от Letraset. Замаскировав цветок, я отштамповала еще пару листиков, чтоб увеличить объем главного зрительного элемента работы. Также добавила на основу кусочек мешковины, уж очень она туда просилась, хоть это и не чистый КАС, но мне очень нравится :) И вырубка-надпись, "твори" как нельзя лучше описывает мое состояние (покрыла надпись глосси).
Что для вас лето? Для меня это тепло, солнце и разные вкусные плоды и ягоды. А какая ягода самая огромная и сочная ?

Это арбууууз! Обожаю арбузы!!

Я решила сделать открытку в арбузной гамме о любви.
Это лето было на Урале очень ярким! Солнечное и с большим количеством цветов:) Вот об этом и есть моя открытка:)


Несомненно самое яркое событие этого лета - это наша вечеринка, знакомство с девочками,  чудесные цветочные штампики, которые я привезла с вечеринки и покупка чернильных подушечек (я давно мечтала создавать фоны с помощью штампиков и чернил). Вот так и появилась идея создания яркого блокнотика с большим количеством разделителей и все фоны сделаны с помощью штампиков и штемпельных подушечек. Он будет напоминать мне об этой чудесной поездке!




А теперь к условиям задания.
Задание длится до 30.09, включительно!
По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150грн
на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога.
Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас подарочный сертификат на 100 грн!

Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.
Ждем ваши интересные работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий